1. Не стоит писать о всякой ерунде, которая со 100—процентной вероятностью не будет интересна читателям. Многие вебмастера в период своего творческого кризиса пишут статьи именно на подобные темы, а потом удивляются, почему посещаемость блога падает, число подписчиков сокращается. На просторах сети полно сайтов, не несущих в себе никакой новой, полезной и интересной информации. На их фоне вы вряд ли будете чем—то выделяться.
2. Не стоит красть контент с других блогов. Речь не идет о чистом копипасте. Речь идет о низкокачественном и поверхностном рерайте. Делать этого не стоит. Во—первых, поисковые системы с каждым годом становятся все умнее и рано или поздно они распознают плагиат (далее последуют соответствующие санкции). Во—вторых, пользователи не почерпнут из вашей статьи ничего нового, она не будет являться уникальной со смысловой точки зрения.
3. Писать нужно о том, в чем вы хорошо разбираетесь и в чем вы уверены. Только в этом случае можно добиться необходимого качества конечной статьи.
Теперь подробнее о том, где брать идеи для новых статей. Как правило, человеку нужны идеи как раз в тот момент, когда в голову совсем ничего не лезет. Либо надобности в новых идеях нет, а они всплывают одна за другой. Здесь можно посоветовать следующее – всегда иметь под рукой блокнот с карандашом или ручкой или электронную записную книжку (туда нужно сразу записывать все появляющиеся идеи, даже не до конца сформированные).
Если говорить об источниках новых тем, то здесь есть 4 основных варианта.
1. Найти какую—то проблему, с которой многие пользователи сталкивают в обычной жизни, а затем описать эту проблему и ее решение с точки зрения тематики вашего блога. Для наглядности приведем пример. Тематика вашего блога – SEO, копирайтинг и смежные направления. Проблема – планирование своего времени. Адаптируем данную проблему под тематику и получаем – «Проблема планирования свободного и рабочего времени копирайтера». Надеюсь, схема понятна.
2. Найти какую—то смежную проблему с той, о которой вы уже писали в вашем блоге. К примеру, если вы уже написали о планировании рабочего времени копирайтера, то можно написать о том, как избежать повышенных нагрузок при работе и т.д.
3. Найти статью, связанную с тематикой вашего блога на другом ресурсе и написать критику данной статьи (объективную и развернутую). К примеру, есть статья «выращивание укропа на даче», размещенная на чужом блоге. Вы не согласны с методами, которые используются при выращивании укропа и пишите свою собственную статью, опираясь на первоисточник.
4. Найти небольшую или плохо написанную статью на интересную тематику и сделать ее более объемной и качественной. Причем делать это можно как с чужими статьями, так и со своими собственными. К примеру, есть тема «сооружение деревянного забора», в которой вы лишь поверхностно рассмотрели данный процесс. Можно написать новую статью, в которой рассказать читателю все в деталях (старую удалять необязательно).