Лучшие стратегии повторных продаж через Инстаграм

повторных продаж

Отличительной чертой современного интернетмаркетинга является заточка на повторные продажи. Маркетологи постсоветского пространства стали отчетливо понимать, что большинство денег зарабатывается именно на повторных продажах. Именно поэтому стоит хотя бы немного ознакомиться с основными стратегиями повторных продаж, особенно через такую соцсеть как Инстаграм.

1. Количество касаний аудитории

Нужно понимать, что большинство продаж генерируется далеко не с первого раза взаимодействия с клиентом. Часто нужно серьёзно и много работать для того, чтобы довести человека до состояния готовности купить у вас. Удивительно, но повторные продажи также происходят по такому принципу. С тем только отличием, что продать чтото довольному клиенту повторно проще в разы. Именно поэтому отличной стратегией повторных продаж в Инстаграме является увеличение касаний бренда с клиентами. Сделать это можно поразному, но самым распространенным методом является увеличение числа аккаунтов, которые продвигают ваш бренд. Например, некоторые компании имеют от 3 до 7 аккаунтов посвященных продукту, самой нише, обсуждению с клиентами, контенту общей тематики и так далее. Под каждый аккаунт подбирается список хэштегов, частично метки пересекаются. Это позволяет привлечь как новых клиентов, так и дополнительно стимулировать спрос со стороны уже ранее купивших клиентов.

2. Формирование закрытого клуба, сообщества

Еще один беспроигрышный вариант для организации повторных продажэто создание, формирование некого клуба по интересам, сообщества лояльных клиентов. Например, косметический бренд Maybelline имеет очень раскрученную страничку, которая действительно напоминает чтото вроде клуба. Можно создать несколько аккаунтов. Один будет служить для привлечения новых клиентов, а второй как раз будет поддерживать интерес со стороны аудитории к продукции, новинкам, способам использования, пост продажного обслуживания и так далее. Именно такой подход позволит удержать контакт с клиентами, которые уже у вас чтото ранее покупали. При этом такой подход частично перекладывает работу с менеджерских плеч на само сообщество. Ведь пользователи, как правило, сами активно включаются в процесс комментирования, отвечают на вопросы друг друга, консультируют о продукте, делятся отзывами, хитростями и особенностями использования продукта.

3. Повторные продажи по акции

Иногда возникает необходимость продавать более дорогие товары и услуги компании, но проблема в том, что большинство уже существующих клиентов никак не могут решиться на покупку. Одним из вариантов покупки для человека может стать выгода. Например, вы можете предложить клиентам скидку, бонус или участие в акции. Некоторые дорогие косметические бренды предлагали своим клиентам приобрести 2 единицы продукции и получить 3ю в подарок, или же купить 3 товара, а ещё 2 получить в качестве презента от компании. Такой подход работает довольно хорошо в оффлайнмаркетинге, собственно идея с акциями в интернете появилась именно таким образом. Нужно понимать, что основное преимущество маркетинга в соцсетях заключается в том, что можно инициировать бесконечно много касаний бренда даже с уже существующими клиентами. Маркетологи понимают, что это становится безграничной возможностью продавать всем: и новым, еще не попробовавшим продукт людям, и тем, кто уже покупал. Инстаграм в данном стиле работы подходит больше всего, ведь самый сильный мотиватор к покупкеяркая и сочная картинка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *