Интернет-маркетинг

10 вещей, на которые стоит обратить внимание при выборе шаблона для интернет-магазина

Прежде чем выбрать хлопья на завтрак, вы смотрите на упаковку. А перед тем как скачать книгу, вы смотрите на ее обложку. Почему? Потому что внешний вид это то, что заставляет нас выбирать конкретный продукт. Правила офлайн и интернет-коммерции едины. То,…
ДАЛЕЕ

Анализ соцсетей с помощью сервиса SocialBakers

socialbakers

Хочу рассказать вам о полезном сервисе для аналитики и мониторинга социальных сетей, который я использую в работе – SocialBakers. Этот инструмент позволяет получать детальную статистику и метрики для Facebook, Twitter, Google Plus, YouTube, а с недавних пор и для ВКонтакте….
ДАЛЕЕ

Почему стоит внедрить мессенджер Viber в ваш бизнес?

Паблик аккаунт Viber

Мессенджеры давно превратились в полноценные соцсети, которые можно успешно использовать в маркетинговых целях. Так, в 2017 году число пользователей Вайбера выросло до 800 миллионов пользователей в 193 странах. Как его могут использовать предприниматели? Наличие функции создания пабликов позволило владельцам бизнеса…
ДАЛЕЕ

Выдвигаем мертвые статьи блога на первую страницу Гугл

Поднимаю больную тему для блогеров и рассказываю, что помогает мне и моим коллегам “оживлять” статьи и продвигать их к первым страницам поисковика. Проблема Даже попсовые статьи порой не выходят в топ и не собирают ожидаемый трафик. Как спасать такие статьи,…
ДАЛЕЕ

Pinterest – виртуальная доска с заметками: идеи для бизнеса

За 7 лет самая визуальная социальная сеть Пинтерест привлекла 130 млн пользователей. 80% аудитории – девушки и молодые женщины 25-34 лет. Основные темы пинов (постов) – одежда, рецепты, мода, идеи дизайна интерьера – все то, о чем можно заявить через…
ДАЛЕЕ