Секреты продвижения в Инстаграме. Как продвигать туристические услуги?

секреты продвижения в инстаграме

Туризм является очень популярной нишей бизнеса, в том числе в интернете. Сотни сайтов ежедневно пытаются продавать туристические пакеты желающим отдохнуть, множество площадок посвящено отзывам и рекомендациям по отелям и туроператорам, тысячи блогов открываются по запросу самостоятельных путешествий. Как ни крути, но туризмсамая быстроразвивающаяся отрасль экономики в последнее время. Эта тенденция будет сохраняться еще долгие годы. А потому стоит задуматься над тем, чтобы обеспечить себе долю рынка. В Инстаграме можно и нужно продвигать туристические услуги, какой бы формат бизнеса в этой нише вы не вели. Ниже поговорим про секреты продвижения в Инстаграме.

1. Реальные фото мест, где уже побывали ваши туристы. Самый действенный способ рекламировать турыпоказывать аппетитные фотографии тех мест, где сейчас находятся или находились ваши туристы. Фото должны быть уникальными, сделанными вами или туристами. Должно быть понятно, что фотография принадлежит вашему авторству. Для этого стоит делать снимки с флагом или логотипом компании.

2. Отзывы и рекомендации туристов. Завоевать первых клиентов сложно, но если какуюто группу людей вы уже успели обслужить, отправив в тур, то вам повезло, ведь вы можете собирать отзывы. А отзывы в туризмесамое главное. Не поленитесь поинтересоваться у туристов их мнением про организованный отдых. Полученными комментариями можно подписывать фотографии. Поверьте, такой ход сразу привлечет к вам внимание аудитории Инстаграма.

Секреты продвижения в Инстаграме
3. Освещение нюансов тура. Многие туроператоры предлагают отдых по простой схеме, указывая в предложении цену, количество ночей в отеле и уровень гостиницы. Потребители также привыкли к такой скудной информации, но чем больше люди путешествуют, тем быстрее они привыкают проверять отзывы про отель на сервисах с рейтингами. Это означает, что клиенты все больше интересуются нюансами туристического продукта. Современного потребителя не проведешь, предлагая ему роскошный отдых по цене горящего тура. А потому стоит освещать тонкости, которые могут стать преимуществами. Что это может быть? Обещание подбирать только отели с хорошими пляжами, повышенный уровень заботы о туристах с детьми, скидки на экскурсии и так далее. Разрабатывая определенное предложение по туризму, стоит вносить детали. Может ваши конкуренты предлагают то же самое, но не говорят об этом. А вот вы должны сказать. Ведь чем тогда можно привлечь искушенного человека? Помните о том, Инстаграм состоит из картинок и короткого текста. Возможностей привлечь внимание не так много. Стоит использовать только сильные аргументы. Среди них непременно должны быть свои уникальные фото, а также заманчивые подробности будущего отдыха.

4. Продвижение по хэштегам конкурентов. Этот совет можно дать всем, кто занимается продвижение в Инстаграме. Используйте те слова, которые активно применяются вашими конкурентами. Это очень важно с точки зрения раскрутки аккаунта.

Секреты продвижения в Инстаграме
5. Советы путешественникам. Ничто не ценится так, как практичные советы и рекомендации. Нельзя публиковать рерайт или скопированный откудато текст. Просто потому, что такая информация несет мало смысла. Гораздо важнее проводить мозговые штурмы и составлять краткие руководства для туристов. Это могут быть советы о том, куда отправиться праздновать Новый год, где дешево отдохнуть на море в сезон, куда не стоит ехать с маленькими детьми и что делать, если не хватает денег на отпуск.

6. Видео. Если в вашем агентстве уже работает хотя бы 2 человека, то вы можете регулярно записывать короткие ролики, чтобы потом выкладывать их в Инстаграм. Для чего это нужно? Туризм, как и все остальные сферы (которые тесно завязаны на отношениях между клиентом и менеджером) во многом развивается благодаря доверию. Чем выше доверие к вам, тем больше продаж вы сделаете. Никто не хочет покупать тур у неизвестной компании, которая не имеет репутации. Опытный консультант со стажем и знаниями может поднять доходность компании, если будет просто выкладывать небольшие видео и давать полезные советы.

4 комментария

  1. Алексей

    Интересный способ продвижения. Из него пробовал популярные хэштеги и мне это результатов не принесло. Все остальное не пробовал, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Но мне кажется — это варианты не для маленьких компаний. Хотя…Но в любом случае это хороший основательный подход.

  2. Алексей

    Продвигать туристический контент — проще всего: набрать подписчиков не проблема — все любят красивые фото из разных уголков мира. Даже не знаю что может быть проще)
    Хеш теги практически не работают, зато кучу ботов они привлекают.

  3. Дарья

    Любая компания из маленькой хочет стать большой. Тут главное аудиторию найти. Туризм — это такая тема, которая всегда в моде, все хотят смотреть мир. Главное уметь рассказать хорошо и интересно о себе, чтобы люди захотели к вам обратиться. Только еще проблема- кому рассказывать-то? Я себе аудиторию искала чуть по другой теме, правда, но столкнулась с тем,что подписчиков собрать очень трудно.Начала пользоваться сервисом clientogram.ru/web-str, и дело пошло на лад- как-то они умудряются находить почти по 10 000 подписчиков каждый месяц. И статистику можно посмотреть, чистку сделать, чтобы вручную не мучаться. Советую.

  4. Наталия

    Мне нравится сервис по раскрутке Инстаграма smmcake.ru только там беру подписчиков и лайки на фото. Советую, ребят:)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *