Основы оптимизации

Основы оптимизации

Проверенные приемы поисковой оптимизации. Добиваемся того, что выш сайт по ключевому слову будет будет присутствовать в выдаче Яндекса или Гугла в первой тройке. Ничего сложного.

Секреты высокого ранжирования сайта в поисковых системах.
В данной статье я расскажу про основы оптимизации, с помощью которых мы сможем повысить релевантность своего сайта и качество страниц, то есть будем добиваться того, что ваш сайт в выдаче поисковых систем будет занимать лидирующие позиции по определенным поисковым запросам или ключевым словам. Используем только внутренние факторы, внутренние это значит то, что мы можем изменить сами внутри сайта, в его структуре и коде, без привлечения внешних ресурсов (например, покупки ссылок).

И так релевантность страниц, на это влияют следующие факторы:
1. Название сайта (заголовок);
2. Полный повтор запроса (цитата);
3. Плотность слов на странице;
4. Заголовки

<h1> — <h6>;

5. Выделение

<b>,<i>,<u>;

6. Альтернативный текст (alt);
7. Внутренние ссылки.

1. Начнем с заголовка.
Заголовок страницы прописывается между тегами

<title>

, таким образом

<title>заголовок</title>

.
Главным плюсом заголовка является то, что он всегда входит в выдачу поисковой системы, то есть после того, как вы ввели запрос, например в гугле, поисковик вам выдает по десять найденных сайтов на странице, это называется поисковая выдача.
Каждый найденный сайт в такой выдаче состоит из двух частей: из заголовка и самого текста, заголовок обозначается синим шрифтом (Яндекс и Гугл). Так вот то, что вы заключите в теги

<title>

, всегда будет отображаться в выдаче. Поэтому вы должны составить заголовок привлекательно, а не просто через запятую напихать туда ключевых слов, чтобы пользователь в выдаче кликнул именно по вашему заголовку.
Так же советую вписывать в заголовок после ключевого слова, какое-то уникальное торговое предложение, например вы оптимизируете страницу под ключевик «английский язык», можно сделать такой заголовок «английский язык – секреты эффективного изучения!!!», или проверенные способы изучения, вариантов можно придумать много.
Так же можно привлечь внимание, например, поставив перед текстом символы — две стрелочки

&gt;&gt;

. Смотреться это уже будет выигрышнее.

<title>

больше всего влияет на поисковую систему, поэтому в заголовке всегда должно быть ключевое слово. Есть одно интересное правило, что каждая страница должна оптимизироваться под отдельное ключевое слово, а значит заголовок каждой страницы должен быть уникальным. Но если вы имеете не большой сайт, а оптимизируете сайт по нескольким ключевым словам, то просто поместите в каждый заголовок несколько ключевых слов. И так подводя итог можем заметить, что у заголовка две основных функции: это содержать ключевые слова и привлекать внимание.

2. Второй фактор — это полный повтор запроса. К примеру, ваша страница посвящена немецким печатным машинкам, и вы оптимизируете страницу по этим трем словам, в тексте хотя бы раз должно встретиться полное словосочетание в нескольких падежах — немецкие печатные машинки. Есть небольшая хитрость, размещайте такую цитату как можно ближе к началу страницы в самом верху.
Просто поисковый робот думает, что если запрос размещен вверху, то, скорее всего страница посвящена именно этой теме. Сама техника тут простая, использовать на сайте цитату и поместить ее в самом тексте, как можно ближе к началу страницы.

3. Следующий фактор это плотность слов на странице. Как поисковый робот решает, что старица «А» больше подходит под запрос чем страница «Б»? Плотность это то, сколько раз ключевые слова встречаются в тексте, причем в разных падежах и очередностях. Нельзя точно сказать сколько раз нужно употребить ключевое слово в тексте. Прежде всего, страница должна выглядеть естественно, ее не нужно пичкать ключевыми словами, иначе поисковый робот может подумать, что вы решили его обмануть и будет отображать ваш сайт ниже. Правило простое – используйте ключевые слова там, где они необходимы по смыслу.

4. Заголовки

<h1> — <h6>

. Данные заголовки используются для выделения на странице каких-то важных цитат, названий статей и так далее. В них желательно тоже использовать ключевые слова, но также важно не переборщить с ними. Причем заголовок

<h1>

является главнее по отношению к

<h2>, а <h2> к <h3>&#8230;

5. Выделение

<b>,<i>,<u>

. Это теги, которые используются для выделения текста курсивом, жирным или подчеркнутым шрифтом. Выделение сразу позволяет обратить на себя внимание поисковых роботов, их так же хорошо использовать с ключевыми словами в разных заголовках. Важно выделять только ключевое слово, а не весь абзац с этим словом, иначе смысл выделения потеряется. Как показала практика самое большое влияние на поиск оказывает тег выделения текста полужирным и жирным шрифтом.

6. Альтернативный текст изображения (alt), служит для того чтобы если у пользователя отключены картинки или на картинку наводится курсор, всплывает окошко с текстом, который описывает изображение (ключевое слово). Он не оказывает большое воздействие на ранжирование, но придает удобство пользователю. Что уже не плохо по себе.

7. Внутренние ссылки. У вашего сайта много страниц, все они должны ссылаться друг на друга. Причем я не имею ввиду использование на каждой странице меню, это подразумевается само собой. Я говорю о необходимости употреблять ссылки внутри текста на страницы сайта. Дело в том, что это помогает поисковому роботу ходить по страницам вашего сайта, от одной странице к другой и индексировать их, то есть запоминать ваш контент страницы, с ее ключевыми словами и ссылками.
Если ваша страница не проиндексирована, она вообще не попадет в поисковую выдачу. Как правило, поисковики индексируют ваш сайт от 3 дней, до двух недель. Если вы нарушаете правила поисковиков, например, переборщили с количеством ключевых слов, робот может забанить ваш сайт, и он не будет вообще индексироваться. Еще необходимо соблюдать правило «трех кликов», это означает то, что с любой страницы на сайте вы всегда сможете выйти в самые главные разделы или на другую страницу сайта за три перехода.
К этой же теме можно отнести и карты сайта (не путать с меню), это страница где показана вся структура вашего сайта, все страницы в виде развернутого древа.
Она бывает очень удобна для навигации пользователю, а так же их очень любят поисковики. Вероятность, что ваши страницы в большем количестве попадут в индекс поисковой системы, увеличивается. Необходимо на каждой странице иметь ссылку на карту сайта и на главную страничку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *