Модный Twitter

Twitter

В качестве введения напомню что из себя представляет преславутый Twitter.
Он является онлайн сервисом для управления (микро) блогами, а точнее их ведения. Спрашиваете почему микро? Сообщение ограничено длиной в 140 символов, только и всего. Для чего нужен микроблог? По сути, микроблогинг – весьма удобный и эффективный на практике способ выражения своих мыслей. Почему именно Twitter? Здесь уже в дело вступает мода. Twitter стал основополагающей частью микроблогинга для большинства интернет-пользователей. Иными словами, на него пошла мода. Эта мода всем своим своеобразным насущным видом пытается показать, что блоги — прошлый век.

В Twitter можно читать короткие заметки, так сказать, SMS по RSS. В конце концов сообщения в него можно отправлять через большое множество программ. На сегодняшний день во всём мире в Twitter пишут порядка 60 миллионов человек, в Рунете таких всего 100 тысяч. С каждым днем он набирает популярность, завоевывая сердца интернетчиков. Все большие события сегодня обсуждаются в Twitter. Львиная доля корпоративных блогов сделаны в Twitter. Корпоративный микроблог, имеющий наибольшую популярность— у «Яндекса» с самым большим количеством пользователей, однако не отстает и российское представительство Google, а также «Бегун».

При всем этом большинство компании не осознают суть дела, а именно то, зачем им микроблог: большая часть имеет желание банально присутствовать в социальных сетях и поднять собственную популярность, впрочем, это вполне обоснованно, и, думаю, не требуется пояснять почему. Прямые цели отсутствуют у 20%. Смысл блогинга, его эффективность определяются по небольшому количеству читающих эти самые блоги, по переходам по линкам и упоминаниям конкретного бренда в самой сети «Интернет». Назревает вопрос, а в связи с чем, собственно, компании так симпатизируют Twitter`у? А потому, что на ведение микроблога фактически нужно минимум времени, аудитория растет очень хорошими темпами по сравнению с тем же ЖЖ. Не стоит скрывать, что сам по себе Twitter положительное влияние воздействует на имидж компаний, но переоценивать его воздействие пока не стоит: русскоязычная аудитория ресурсов в текущий момент времени не имеет возможности прямым образом влиять на самих лидеров мнений, по крайней мере пока.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *