Что такое яндекс АГС

Что такое яндекс АГС? Это фильтр Яндекса, который служит для борьбы с некачественными сайтами. Фильтр работает так – большинство страниц сайта выпадает из индекса, так же остается либо одна страница или же 10-25 страниц. Другие, новые страницы, которые вы будете добавлять, также не будут попадать в индекс. Соответственно зарабатывать на сателлите, который попал под этот фильтр, вы не сможете, разве что копейки и все!

Вывести сайт из под АГС довольно таки сложно, конечно если у вас качественный сайт (СДЛ), то вам будет намного проще, но в основном интернет наполнен сайтами генерированными, для продажи ссылок, а не для людей!

Четкие критерия, по которым фильтр отправляет сайты в баню, толком никому не известны. В самом — то деле, со слов самого же Яндекса, на попадание сайта под фильтр влияет множество факторов, каждый из которых сам по себе не отправляет сайт под АГС, но когда сумма этих факторов приличная, тогда только сайт попадет под фильтр!

Факторы, практически наверняка влияющие на наложение АГС:

1.Торговля ссылками на сайте. Это один, наиболее существенный фактор. Конечно, АГС можно наложить и на сайт, которого нет в бирже ссылок, но это очень редко. В большинстве случаев происходит так, на сателлите не продают ссылки, и он хорошо сидит в индексе, но тут, же, как продажа начинается, сайт попадает под АГС. Что делать в таком случае? Главное не спешить с биржами, ведь лучше пускай сайт, поживет лишний месяц, позже дохода больше принесет. И советуется продавать по одной ссылки со страницы или по двум ссылкам. Требуется еще ставить цены выше среднего на ссылки, тем самым отсеивать различного рода не хорошие сайты.

2.Возраст сайта. Другой не маловажный фактор. Для сайтов, очень старых, которые около 6-12 месяцев в индексе, крайне мала вероятность АГСа. Из этого следует, если у вас есть время, то лучше подождать, а потом зарабатывать!

3.Количество внешних ссылок. Если с других авторитетных ресурсов нет ссылок на ваш сайт, и в тоже время на вашем сайте куча (свалка) внешних ссылок, то для ПС это является большим подозрением! Советуется сначала нарастить сателлиту тиц, а потом только добавлять в биржу, больше доверия будет у ПС.

4.Посещаемость сайта. У посещаемого сайта меньше вероятность попасть под АГС, чем у сайтов, на которые заходят максимум 2-4 человека в день. Все переходы на ваш сайт в первую очередь отслеживает Яндекс. Поэтому продвиньте сайт хотя бы по низкочастотным запросам, чтобы избежать подозрений. И конечно сателлит требуется наполнять хорошей информацией, которую хоть немного, но все — таки можно читать.

5. Уникальность контента. Если на вашем сайте один, лишь копипаст, велик риск попадания под АГС плюс еще все страницы вылетят из индекса.

Рекомендую так же прочесть мою статью в который вы сможете узнать что такое внешние ссылки. Что такое бэклинки и как ими управлять?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *