facebook

В Facebook насчитали 83 млн. фейковых аккаунтов

Почти всегда это просто дополнительные профили реальных пользователей социальной сети Facebook, а также аккаунты, которые создают компании и некоммерческие организации, и около 14 миллионов ботов.

Всего 8,7 процента из 955 миллионов всех профилей Facebook классифицируются как фейковые. Об этом представители корпорации официально сообщили в своем отчете за последний квартал.

Все 83,09 миллиона поддельных аккаунтов можно разделить на несколько групп. Самая большая, которая составляет почти 46 миллионов профилей, это профили, которые пользователь использует в дополнение к его основному аккаунту.
Почти 23 миллиона профилей Facebook определил как личные профили, созданные для компаний, различных организаций или домашних питомцев. На долю таких аккаунтов приходится примерно 2,4 процента общего числа пользовательских профилей самой крупной социальной сети.

Последняя и самая малочисленная, но доставляющая неприятностей намного больше остальных группа профилей, размером примерно в 14 миллионов, определяется в Facebook как нежелательные аккаунты. С точки зрения корпорации, эти профили являются постоянными нарушителями правил и условий использования сети и создаются для распространения спам-сообщений или вредоносного контента другим пользователям Facebook.

Ранее уже была проведена официальная переписи фейковых и повторных аккаунтов в социальной сети Facebook. На тот момент их доля оценивалась в 5–6 процентов от общего числа профилей. Это примерно от 42 до 50 миллионов аккаунтов.
Официальные данные о том, какое же количестов «неправильных» пользователей существует в крупнейшей социальной сети, появились мгновенно после того, как было сделано довольно скандальное заявление компании Limited Run, которая, напомним, является платформой для онлайновых покупок.

По заявлению представителей компании Limited Run, бывшей Limited Pressing, анализ их рекламной кампании в социальной сети Facebook показал, что 80 процентов кликов по рекламным элементам было совершено ботами. Разоблачительное сообщение с обвинениями корпорации Facebook было опубликовано на официальной странице компании в социальной сети.
Подобные заявления от рекламодателей никак не радуют руководство Facebook, потому что на данный момент главной целью корпорации является убеждение акционеров в том, что база пользователей социального сервиса, которая на данный момент насчитывает почти один миллиард, сможет превратиться в прибыльный бизнес.

В корпорации давно уже признались, что получают значительную часть своей прибыли именно от рекламы. Если рекламодатели снизят уровень своих затрат, либо вовсе решат расторгнуть свои договора с Facebook, то бизнес может потерпеть крах.

Судя по тому, что сейчас наблюдается уверенное падение акций Facebook, потенциальные инвесторы совсем не уверены в том, что корпорации удастся масштабировать свою бизнес-модель на мобильных пользователей. Такую версию высказывают сторонние наблюдатели.