Как написать правильный SEO-контент?

SEO-контент

SEO-контент – специальные текстовые данные, размещающиеся на страницах Вашего web-ресурса, эти данные способствуют продвижению сайта в поисковой выдаче, с помощью специальных ключевых запросов.

Первые шаги в продвижении сайта плотно связаны с неким понятием – сео копирайтинг и оптимизацией текстов. Оптимизацию можно проводить во время создания, то есть, написания этого самого текста, можно проводить оптимизацию уже готовых данных, которые размещены на сайте. Лучше всего оптимизировать текст во время его написания, а еще лучше до начала написания. Каким образом можно провести оптимизацию до начала написания? Создадите специальный план, по которому и будет проводиться написание будущего текста.

Данный метод даст Вам возможность получить органичный текст, а также избежать неправильно написанных ключевых фраз с потерей логики в построениях статей. Правильно оптимизированные тексты будут повышать позиции Вашего ресурса в поисковых выдачах, из-за чего искать человека, хорошо знающего сео копирайтинг нужно очень тщательно.

Как seo-контент писать правильно?

Писать SEO-контент правильно – сео копирайтинг, а это не самое просто из занятий. Довольно сложным является употребление в текстах нужного количества ключевых фраз, не теряя смысла и идеи текста. Хорошо то, что в данной сфере довольно много профессионалов, умеющих за приемлемые деньги создать качественный SEO-контент. Если же Вы решились писать информацию своими руками, нужно следовать следующим факторам.

Процент уникальности текста.

Это главный фактор, которого нужно держаться во время создания текста. Если же Ваш текст не будет уникальным, то Ваша страница не сможет попасть в индексы роботов- поисковиков, а значит – не будет видна для пользователей.

SEO-контент и его структура.

В любом тексте должен присутствовать заголовок, а в заголовке – ключевик. Заголовки, а точнее подзаголовки разделяют статья на небольшие подразделы. Кроме части SEO заголовки могут помочь для Ваших читателей более легко ориентироваться в текстах. В первом абзаце нужно употреблять главный ключевой запрос, а во всех остальных дополнительные.

Сниппет.

Один абзац в любом случае будет использован как сниппет, в нём ключевой запрос должен быть употреблен два раза: первый раз прямо, а второй раз можно склонять, разбивать и спрягать союзами или каким-то иными словами. Из данного абзаца робот- поисковик обязательно сделает сниппет, из-за чего к написанию данного абзаца нужно подойти с особой осторожностью и тщательностью. Абзац кроме правильного построения должен быть интересным для читателей.

Тематичность.

Тексты в обязательном порядке должны быть тематическими. Раскрывать главную мысль нужно сразу, с первых слов и до конца текста, не нужно начинать издали.

Грамотность.

Тексты с ошибками будут занижать позиции ресурса в поисковых выдачах. Поэтому перед тем, как публиковать текст – проверьте его на наличие ошибок и только после этого публикуйте их на сайте. Мы должны поблагодарить роботов-поисковиков за то, что они борются с неграмотностью!

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *