В Instagram появились трейлеры немых фильмов

Организаторы Фестиваля немых фильмов, который пройдет в Торонто, придумали оригинальное применение Instagtam: несколько аккаунтов фотосоцсети были превращены в «кинеографы». Реклама ретроивента с использованием новых технологий!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dVytk4p4If8

В Vine на днях появился тизер «Росомахи», а теперь для схожих целей использован и Instagram. Новый вид мобильных трейлеров был придуман для продвижения Фестиваля немых фильмов, который пройдет в Торонто. И действительно, разве есть лучший способ рекламы ретроивента, чем использование современных технологий?

Трейлеры представляют собой «кинеографы». Возможно, вам ничего не говорит это слово, однако вы наверняка сталкивались с такими штуками: вспомните, в детстве, рисуя в уголках блокнотных листов картинки, при быстром перелистывании можно было получить анимированное изображение. Вотэто и есть кинеограф.

Для того чтобы посмотреть кинеографы в среде Instagram, нужно открыть аккаунты tsff_1, tssf_2 или tssf_3 на своем смартфоне, затем переключиться в слайдшоу режим и быстро скролить ленту вниз.
В теории идея работает отлично. К сожалению, юзеры уже понаставили лайков и написали комментарии под кадрами, что несколько портит оптическую иллюзию. Возможно, в следующий раз организаторы заранее договорятся с Instagram об отключении возможности комментирования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *