Три программы для организации рабочего времени

программы для организации рабочего времени

Программ для организации рабочего времени создано немало, и каждое приложение предлагает как универсальный набор функций, так и собственные инструменты. Хороший органайзер должен иметь удобный русифицированный интерфейс, возможность создавать уведомления с поддержкой звукового сигнала, календарь, расположенный в удобном месте программы с отображением предстоящих запланированных событий, а также высокую степень защищенности, то есть пароль и шифрование данных. Также неплохо если органайзер предусматривает совместную работу и синхронизацию с облачными хранилищами. Представляю вам три программы для организации рабочего времени.

COrganizerорганайзер, поддерживающий синхронизацию с сервисами Google и являющийся полностью портативным приложением, то есть таким, которое не требует инсталляции. Внешнее оформление программы выполнено в стиле Office 2007, все панели, колонки и другие объекты при желании можно убрать, освободив место для рабочего пространства. Предусмотрены в программе горячие клавиши и всплывающие подсказки. Кроме задач, в программе есть назначения (чаще всего в этот раздел помещают список дел) и события для напоминания о значимых датах. Для всех напоминаний может использоваться текстовое сообщение, звуковой сигнал, а также отправка письма с напоминанием на указанный электронный адрес. Программа оснащена неплохим текстовым редактором, позволяющим при создании заметок добавлять в текст изображения и гиперссылки. Подойдет органайзер и для хранения паролей. Вход в программу можно защитить паролем, причем разрешено ограничить доступ только к некоторым разделам приложения, что удобно, если данный органайзер вы используете для совместной работы. COrganizerкоммерческая программа, которую можно купить за 700 рублей.

LeaderTaskтакже неплохая программа для планирования ежедневных дел, напоминаний, небольших заметок. В отличие от COrganizer, интерфейс LeaderTask позволяет в каждой задаче создать подзадачу, а также соединить ее с заметками и подзаметками, определить категорию, проект и сроки выполнения. Поддерживает программа вложения, то есть к любой записи, вы можете добавить какойнибудь файл. LeaderTask создан как органайзер не только для индивидуальной, но и коллективной работы. Проект объединяет несколько задач, над которыми могут трудиться разные пользователи. К сожалению в данном органайзере нет защиты отдельных разделов паролем, хотя пароль для входа в приложение предусмотрен. Неплохо реализована адресная книга, в которой каждому абоненту можно присвоить несколько меток и добавить файл как вложение. LeaderTask поддерживает синхронизацию данных с удаленным сервером, и версии органайзера существуют не только для ПК, но и для устройств iPad, iPhone и Android. На официальном сайте размещены две версии программы: «Стандарт» (990 руб) и «Эксперт» (2990 руб).

AM Notebook представляет собой программу для создания заметок и задач. В программе представлено два типа задач, одни создаются в разделе «Планы», другиес помощью календаря приложения, причем эти обе категории никак между собой не связаны, что необходимо учитывать при работе с данным органайзером. При создании задач можно указать приоритет, а также следить за их выполнением на шкале завершения. Есть в программе и раздел «Напоминания», перечень которых можно отобразить в виде списка и отключать те, которые вам в настоящий момент не нужны. Программа не поддерживает синхронизацию, но зато в ней есть инструмент для резервного копирования. Текстовый редактор AM Notebook позволяет не просто набирать текст, но и создавать таблицы, рисунки, диаграммы и графики, а также выполнять несложные вычисления. Если вы добавите в программу файл русского словаря, то можете активировать функцию проверки орфографии. Из недостатков стоит отметить, что программа не защищена паролем и адресная книга позволяет только заполнить информацию о абоненте, но нельзя эти данные систематизировать по группам, меткам и категориям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *