Кросспостинг статей в социальные сети

кросспостинг статей

Каждый вебмастер преследует схожие для всех цели: привлечь на сайт целевую аудиторию и проиндексировать большее число страниц своего ресурса. Для этого существует оптимизация, которая при правильном вложении денег и времени даст положительный результат.

Одним из бесплатных способов внешней оптимизации является кросспостинг статей в социальные сети, то есть публикация статей блога или сайта на других платформах, где вы имеете пользовательские аккаунты. Для чего нужен кросспостинг? Вопервых, это хорошее средство перелинковки ресурсов, ссылающимися на записи сайта. А вовторых, дублирование материалов на другие платформы позволяет охватить более широкую аудиторию, привлечь новых читателей и получить внешние ссылки на свой сайт или блог.

Вы можете как самостоятельно постить в социальных сетях, оставляя ссылки, так и автоматизировать этот процесс, если хотите сэкономить немного времени. В первом случае все выполняется вручную каждый раз при публикации новой статьи, тогда как второй способ предполагает единовременную установку настроек, и затем ссылки на статьи будут появляться автоматически. Однако у данного метода есть существенные недостатки. Дело в том, что ссылки с социальных сетей зачастую индексируются быстрее, чем на основном ресурсе, поэтому его контент может быть воспринят поисковыми системами как неуникальный, скопированный. В таком случае размещение материалов на других платформах может нанести вред основному сайту.

Этого можно избежать, применяя такие схемы, как двухступенчатый и отложенный кросспостинг статей в социальные сети. Двухступенчатая система предполагает, что сначала вы размещаете статью на основном ресурсе, ждете ее индексации, затем отправляете в созданный вами промежуточный блог, для которого настроен кросспостинг. При этом дальнейшее распространение частей статьи и ссылок на нее происходит без вреда для сайта, содержащего оригинальный текст. Отложенный кросспостинг заключается в публикации статьи и ссылок после индексации на основном ресурсе. Сравнивая два этих метода, можно говорить о том, что в первом случае вы проходите надежный путь с автоматизированным процессом, во втором вам приходится вручную постить в социальных сетях.

Кроме того, решить проблему с уникальностью дублированного контента можно и с помощью специальных настроек на социальных платформах, когда вы запрещаете индексировать с них посты и ссылки. Но этот вариант не подходит вам, если цель кросспостингаполучить внешние ссылки.

И, наконец, наиболее трудоемким является рерайт статьи специально для социальных сетей. Так вы решите проблему потери уникальности и сможете выставлять ссылки сразу после публикации.

Если вас заинтересовал кросспостинг статей в социальные сети, не лишним будет иметь в них прокачанные аккаунты с заполненными профилями и уникальными постами. На это может уйти много времени, поэтому стоит выбрать для себя несколько актуальных платформ и сосредоточиться на работе с ними. Twitter и Я.ру хороши тем, что записи на них быстро индексируются поисковиками, что повышает уровень доверия поисковых систем. Также вы можете использовать свои аккаунты на Facebook, Livejournal, Myspace и других платформах.

Как настроить автоматический кросспостинг статей? Для этого вам необходимо иметь RSSленту, через которую материалы будут транслироваться в Twitter и Facebook (используйте настройку передачи материалов через сервис twitterfeed.com) а для Livejournal существует специальный плагин (LJ crossport).

Помните, что грамотная публикация статей и ссылок в социальных сетях повышает шансы вашего сайта или блога на привлечение трафика и постоянных читателей. Главное здесьзадать верные вопросы при любой оптимизаторской деятельности, нацелиться на решение конкретных задач.

1 комментарий

  1. Алекс

    Кросспостинг штука действительно полезная. Что бы там кто не говорил.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *