этапы раскрутки блога

Основные этапы раскрутки блога

Чтобы продвижение блога было успешным, весь процесс должен идти не хаотично, а в соответствии с заранее разработанным планом. Проанализировав различные материалы, посвященные продвижению ресурсов, нужно остановиться на тех, которые актуальны на сегодняшний день и попытаться на первых, наиболее важных этапах избежать грубых, но тем не менее распространенных ошибок. Представляю вашему вниманию этапы раскрутки блога.

Как известно, поисковые системы при формировании списка выдачи отдают преимущество более старым доменам и, конечно, появляется соблазн купить сайт с доменом, зарегистрированным хотя бы пару лет назад, и с уже наработанными показателями PR и Тиц. Но, приобретая такой ресурс, есть риск, что он уже попадал под фильтр поисковых систем, а это обязательно усложнит весь его процесс продвижения. Поэтому рекомендуется всетаки зарегистрировать абсолютно новое доменное имя и предпочтение отдать зонам ru, com, net.

Естественно молодой сайт нужно наполнить контентом, причем очень важно для успешного индексирования, чтобы он был уникальным. Можно заказать статьи на специальных биржах или попробовать писать самому. Чтобы правильно подобрать темы, изучите блоги конкурентов, возможно, прочитав размещенные там материалы, вы придете к выводу, что и вам есть, что сказать по данной теме. Просматривая блоги, обращайте внимание на разделы «Архив». Очень часто старые статьи по любой теме не утратили своей актуальности, но автор не отразил в обзоре какиенибудь новые тенденции, что вы успешно и сделаете на страницах своего блога. Также в поисках интересных тем заглядывайте на зарубежные сайты, даже если вы и не владеете иностранным языком с помощью переводчика вы обязательно найдете какиенибудь новые, обсуждаемые проблемы в рамках тематики вашего ресурса. А тем вам понадобится немало, так как на первых этапах продвижения, размещать материалы в новом блоге нужно часто, оптимально, если в неделю у вас появится 23 свежих публикации.

Не упускайте из виду и такой мощный инструмент продвижения как видео и заведите собственный канал на Youtube. Кроме того, что вы сможете повысить посещаемость, такой контент всегда пользуется успехом и выделит вас из числа блогеров, которые ограничиваются пока только текстовыми и графическими материалами. Кстати, полезен Youtube еще и тем, что ссылки, размещенные там, прекрасно индексируются Google.

Обязательно зарегистрируйтесь на форумах, соответствующих проблематике вашего блога. В аккаунтах, заполняя информацию о себе, у вас появится отличная возможность оставить ссылку. Кроме того, многие форумы предоставляют специальные разделы для публикации блогерами новостей своего ресурса. Неплохо, если на всех форумах, используемых вами для продвижения блога, вы поставите какойнибудь оригинальный аватар или свою фотографию. Таким образом, вы станете узнаваемым, а благодаря комментариям на форуме, сможете заслужить репутацию автора блога, серьезно разбирающегося в обсуждаемых вопросах, и привлечете на свои страницы больше посетителей.

Создайте страницы в социальной сети в поддержку вашего блога и размещайте там анонсы всех появившихся у вас новых материалов. Не стоит упускать и специальные сервисы, созданные как раз для публикации анонсов. Также не пренебрегайте и каталогами статей. Поскольку статьи, размещенные в каталогах, индексируются и их читают обычные реальные люди, постарайтесь, чтобы их содержание было интересным, таким образом вы получите не только ссылку на ваш ресурс, но и реальных посетителей.

При наращивании ссылочной массы, учтите, что и Google, и Яндекс объявили бой покупным ссылкам. Чтобы избежать неприятностей, лучше размещать ссылки на свой блог в тексте небольших заметок, опубликованных на страницах сайтов близкой тематики. Также ссылки можно оставлять и в комментариях, но в любом случае процесс увеличения внешних ссылок должен идти постепенно, без резких скачков, и не выглядеть подозрительно.