Что представляют собой арендные и вечные ссылки?

дерево

Несмотря на то, что при формировании своей выдачи поисковые системы всё больше внимания уделяют поведенческим факторам, продвижение сайтов ссылками всё ещё продолжает работать. Более того, вряд ли комуто удастся занять хорошие позиции по высокочастотным запросам без приобретения некоторого количества внешних упоминаний. Это следует учесть и начинающим вебмастерам и оптимизаторам. Ну а чтобы им было проще понять, как именно действует система, будет правильным объяснить какие типы ссылок существуют в интернете и для чего они предназначены.

Если описывать суть процесса продвижения сайта ссылками коротко, то выглядеть это будет следующим образом: вы приобретаете необходимое количество упоминаний на площадкахдонорах, их владельцы размещают поступивший заказ на страницах своих ресурсов, роботы поисковых систем находят эти упоминания, фиксируют их и учитывают при формировании выдачи. Примерно так выглядит вся эта схема, если не углубляться в подробности. Впрочем, вам это и не нужно. Вебмастерам и оптимизаторам будет полезнее изучить информацию непосредственно о ссылках.

Существуют два широко известных типа ссылок: арендные, которые активны лишь какоето определённое время, и вечные ссылките, что приносят пользу постоянно. И те, и другие выполняют совершенно разные функции, поэтому рассматривать их как единое целое ни в коем случае нельзя. Более того, приступая к раскрутке сайта, следует уяснить, что желая попасть в топ, будет не достаточно арендовать несколько десятков ссылок. Если так поступить, то, скорее всего, деньги будут потрачены впустую. Какая же польза от каждого типа ссылок в отдельности?

Начнём с вечных. Логично предположить, что грамотно размещённая в тексте статьи качественного ресурса анкорная гиперссылка в глазах поисковых систем будет выглядеть естественно. Иными словами, боты будут считать, что сноска сделана для удобства пользователей, поскольку информация, которую они увидят на открывающейся после клика странице, будет полезной. На самом деле, это не всегда так. Бывает, что при активации ссылки открывается совершенно бесполезный ресурс, имеющий мало отношения к теме статьи, в которой была размещена контекстная реклама. Но это уже другой вопрос, к делу отношения не имеющий.

Известно, что чем «старше» ссылка, тем больше веса она имеет. Именно поэтому выгоднее покупать, а не арендовать упоминания. Поисковикам требуется некоторое время для того, чтобы оценить качество ссылки. На мгновенный эффект в таком методе продвижения рассчитывать не приходится. Ощутить результат можно лишь по прошествии некоторого времени, обычно от двух недель до двух месяцев, в зависимости от возраста и авторитета раскручиваемой площадки, конкуренции по запросу и общего количества ссылок. Тем не менее, именно вечный их тип приближает топ.

Если же говорить об арендных ссылках, то их роль в продвижении можно назвать вспомогательной. Благодаря низкой стоимости, многим они кажутся привлекательными и существует немало вебмастеров, рассчитывающих попасть в топ «малой кровью». К сожалению, при выборе такой стратегии они обречены на поражение. В лучшем случае, с помощью временных ссылок можно продвинуться по некоторым низкочастотным запросам и улучшить общие позиции сайта, сделать его заметнее, но на хорошие места по наиболее востребованным ключевым фразам рассчитывать не стоит.

Зато при наличии определённого количества вечных ссылок вполне можно, что называется, приблизить наиболее выгодные позиции поисковой выдачи. Если ваша кампания по продвижению какогото запроса близится к завершению и вы сумели достичь заметных успехов, например, в результатах поиска сайт уже показывается на второй странице, самое время прибегнуть к услугам «сапы». Закупив там несколько десятков ссылок сроком на месяцдругой, можете рассчитывать на триумфальное завершение продвижения ресурса. Если же вы не желаете вникать в тонкости закупок ссылок, то можете обратиться к сеопульт. Но на полностью автоматическом продвижении вы рискуете очень сильно попасть под фильтр. Система очень часто покупает ссылки на не качественных ресурсах. За этим обязательно нужно следить. Можно использовать специальные фильтры или же настроить систему так, что бы минимизировать риск. Продвижение при помощи подобный ссылок очень рисковый шаг. Тут вы должны решить для себя самостоятельно нужно вам это или нет. В последнее время ПС очень хорошо определяют такие ссылки и сайты использующие такое продвижение вылетают далеко и на долго.

Таким образом, можно сделать вывод, что при раскрутке сайта с помощью ссылок следует не только активно арендовать их, но и тратить время и деньги на вечные ссылки. Лично я рекомендую использовать гогетлинкс. Сервис предоставляет шикарный выбор площадок различных тематик, которые можно отфильтровать по различным параметрам. К тому же в гогетлинкс есть гарантия индексации страниц. Пока страница с размещенным обзором не будет проиндексирована в ПС, то и деньги с вашего аккаунта не спишутся за ссылку. Комуто такие траты могут показаться нецелесообразными, но в данном случае правильнее будет смотреть чуть дальше кончика своего носа и видеть долгосрочную перспективу. Не забывайте о том, что купленные ссылки будут влиять, например, на ТИЦ, который с ростом авторитета донора будет увеличиваться и у вашей площадки. Не стоит увлекаться арендными ссылками. Уникальный контент — король сайта. Старайтесь получить естественные ссылки на свой сайт. Удачного Вам продвижения.

2 комментария

  1. Игорь

    + С меня подписка)

  2. Pingback: Stephen

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *