статейное продвижение

Статейное продвижение и секреты получения наибольшего эффекта

Отказ от продвижения сайта с помощью статей – самая главная ошибка вебмастера, ведущая к стагнации ресурса. Если вы хотите когда-нибудь увидеть ваш сайт в топе поисковой выдачи, ни в коем случае не отказывайтесь от этого метода оптимизации. Статейное продвижение – самый эффективный способ подарить веб-ресурсу достойное существование в сети. Эта статья рассказывает о том, что должен знать каждый вебмастер, решивший продвигать свое детище с помощью вечных ссылок в статьях.

Преимущества статейного продвижения

Большинство оптимизаторов отказываются от этого метода продвижения, наивно полагая, что разница между вечными ссылками в статьях и временными в футере только в цене. Люди думают, что лучше ежемесячно покупать разные ссылки на разных сайтах по рублю, чем одну ссылку с одного сайта за сто рублей. Сайты таких горе-вебмастеров обречены.

Главное преимущество статейного продвижения заключается в том, что вы приобретаете не ссылку с анкором и коротким околоссылочным текстом, размещенную где-то внизу страницы. Вы приобретаете целую статью, в которой грамотно размещены ссылки.

Почувствуйте разницу! Главное преимущество этого метода продвижения – его естественность. Мало того, что поисковым роботам совершенно не к чему придраться, так еще и пользователей сайта эти ссылки напрягать не будут. Разумеется, стоит сказать и о том, что поисковые роботы дают больше веса именно вечным ссылкам, чем тем, что «мигают и появляются» в футере.

О статьях

Чтобы получить максимальный эффект от статейного продвижения, нужно с толком подойти к выбору статей. Вы можете сами подготовить статьи для размещения в них ссылок или доплатить за это владельцу сайта-донора. Рекомендуется первый вариант, поскольку в этом случае вы сами несете ответственность за качество текста, за его релевантность.

Главное требование к статьям для размещения вечных ссылок – это именно качество текста. Главные показатели качества текста – это его уникальность, читабельность, релевантность и тошнота. Если все из выше перечисленных показателей на высоте, то текст является качественным и отлично подходит для размещения в нем ссылок.

Помните! Вам нужен уникальный текст. Не рерайт, не синонимайз – только копирайт. Минимальный размер текста – 2000 символов без пробелов, рекомендуемый – от 2500. Разумеется, текст должен быть читабельным. Но самое главное – его seo-показатели. Текст должен быть релевантен анкору ссылки, которую вы собираетесь разместить в нем, а его тошнота не должна превышать норму.

О сайтах-донорах

Еще более важный фактор, от которого зависит эффект от статейного продвижения – это качество площадок для размещения на них статей. Размещая статью на некачественной или неподходящей по тематике площадке, вы сводите на нет все старания по подготовке статьи.

Вообще, системы для размещения вечных ссылок славятся своей строгой модерацией площадок. Откровенно плохие сайты-доноры ее просто не проходят. Подобным примером является система гогетлинкс. Однако для того, чтобы получить максимальную отдачу от статейного продвижения, необходимо тщательно отобрать площадки для размещения статей.

На что стоит смотреть, помимо «пузомерок»?

В первую очередь оцените внешний вид сайта. Именно он чаще всего дает понять о состоянии ресурса. Обратите внимание на количество уже размещенных на сайте рекламных ссылок. Заспамленные сайты – плохой выбор. Разумеется, ознакомьтесь с историей изменения ТИЦ и посещаемостью сайта. Помните, что чем старше сайт, тем большим доверием поисковых систем он пользуется.

Напоследок несколько дельных советов

Позаботьтесь о грамотном составлении анкора ссылки и околоссылочного текста. Сам анкор должен быть релевантным не только по отношению ко всему тексту, но и к странице, на которую ведет ссылка. Околоссылочный текст не должен выделяться на фоне текста статьи.

Используйте советы данной статьи, чтобы получить максимальный эффект от статейного продвижения и проложить вашему сайту дорогу к вершине поисковой выдачи. Желаю всем вершин:)

Удачного продвижения!