Как продвигать свои товары за границу

Как продвигать свои товары за границу с помощью интернета?

Продвижение своих товаров за границушанс заработать намного больше денег, чем если вы будете ограничиваться только пределами собственной страны. Службы доставки работают по всему миру, а потому вопрос продвижения сводится лишь к качественному присутствию в интернете. Мало кто задумывается над тем, что можно с успехом продавать свои изделия в любую точку мира и добраться при желании до любого клиента. Как же сделать так, чтобы вас заметили? Так ли все просто в этом деле и как продвигать свои товары за границу?

1. Ищем площадки международного значения. В интернете есть сотни сайтов, которые готовы размещать чужие товары и продвигать их. Например, самый популярный англоязычный ресурс по продаже изделий ручной работыEtsy. Сотни мастеров со всех концов земного шара находят там клиентов. Однако не стоит думать, что это единственный способ поставлять свои товары в другие страны. Вопервых, есть много аналогов данному сайту, которые намного меньше раскручены, но тоже имеют свою аудиторию. Вовторых, для производителей промышленных изделий и даже услуг есть возможность выйти на клиентов, используя другие площадки. Иными словами, вам необходимы лишь каналы коммуникации. Любая платформа, которая предоставляет возможность общаться, может стать площадкой для обмена информацией. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов форумы и местные сайты. Главное в продвиженииэто понимание того, в какую страну мира вы хотите, чтобы попали ваши товары. С изделиями ручной работы все проще, ведь не имеет значения то, куда отправился товар. С промышленными товарами все сложнее, ведь рынок сбыта окажется либо в восторге от вашего продукта, либо не выкажет к нему интереса. Тут на кону будут серьезные деньги.

2. Продвижение сайта на разных языках. Продавая свои товары за границу не стоит думать о том, что достаточно сделать одну версию англоязычного сайта и успокоиться на этом. Каждая страна имеет свои особенности менталитета, уже не говоря о том, что читать всем удобнее всетаки на своём родном языке, не смотря на всемирное господство английского. Загляните на сайты разных стран. Вы увидите, что дизайны, шрифты и метод подачи информации отличаются. С этим вам и предстоит работать, если вы хотите, чтобы клиенты приходили к вам сами. Гораздо интереснее ежедневно получать на свою почту предложения о сотрудничестве из разных уголков мира. Это как минимум повышает настроение и заставляет работать продуктивнее. Для каждой отдельной страны, клиентов которой вы хотите заполучить, важно создать свою версию сайта. Эта версия должна регулярно обновляться, чтобы вы могли получать трафик и предложения о сотрудничестве.

3. Раскрутка с помощью Фейсбука. Фейсбук является международной социальной сетью, а потому возможность получить заказы изза границы благодаря продвижению на этой площадке возрастает в разы. В данном случае вам потребуется стратегия привлечения к себе внимания иностранных специалистов, которые могли бы быть заинтересованы в ваших товарах и услугах. Это могут быть как конечные потребители, так и представители какихто конкретных компаний. Например, иногда достаточно просто получить предложение участвовать в выставке, чтобы потом о вас узнали по всему миру. Думайте сегментами и категориями клиентов. Можно точно также успешно продвигаться с помощью социальных сетей. Нужно лишь владеть английским языком и понимать психологию своих заграничных клиентов.

4. Найдите представителя. Найти представителя, который бы занялся организацией продвижения ваших товаров в выбранной стране с одной стороны проще, чем вести разведку самому. С другой стороны это требует тщательности и долгих переговоров, ведь нужно найти ответственного человека, которому можно доверять. Найти такого представителя могут помочь те же социальные сети, сети профессиональных контактов вроде LinkedIn, а также общение на профильных форумах и сайтах. Не забывайте и о том, что знакомства не ограничиваются лишь интернетом, а потому иногда стоит посещать оффлайновые события, чтобы находить нужные контакты.