продвижение сайта в социальных сетях

Раскрутка и продвижение сайта в социальных сетях: особенности аудитории Google+

Рассмотрим отличительные особенности пользовательской аудитории самой новой (из широко распространенных) социальной сети Google+. В силу своей новизны типичные активные пользователи этой соцсети обладают рядом характерных черт, понимание и учет которых являются абсолютно критичными для достижения максимального успеха. Продвижение сайта в социальных сетях и раскрутки ресурса в Google+ значительно в этом помогут. 

В отличие от абсолютного большинства более старых социальных сетей, Google+ создавалась более планомерно и продуманно, большинство функций закладывались в нее изначально по результатам исследования «сливок» онлайнаудитории (такая элитарность в Интернете свойственна компании Google вообще), а не добавлялись наспех вдогонку модным тенденциям Интернета и запросам любителей онлайнзнакомств. Среди пользователей этой соцсети очень велик процент именно специалистов в области ИТ и Интернет, поскольку Google+ намного больше всех других соцсетей подходит для решения конкретных профессиональных задач работников ИТсферы.

Поэтому сама по себе социальная сеть Google+ отлично подходит для профессиональной раскрутки сайтов, однако для успеха продвижения ресурсы должны иметь определенную направленность. На сегодняшний день в Google+ мало шансов на успех у тамошней аудитории имеют сайты, совершенно никак не связанные с ИТ, техникой, цифровыми продуктами, серьезными компьютерными играми или, на худой конец, традиционными видами досуга «айтишников«. Практически обречены в Google+ «желтые» сайты, сомнительные виды заработка (в силу значительной подкованности и здравого смысла большинства аудитории), продажа подросткового контента и товаров широкого потребления.

Google+ весьма небезуспешно соперничает с Facebook за аудиторию пользователей из активного и достаточно успешного среднего класса (правда, все же с заметным уклоном в сторону ИТпрофессионалов), поэтому сайты общественной и политической направленности, а также ресурсы, имеющие отношение к искусству, с большой вероятностью поддаются успешной раскрутке в Google+. В то же время «продвинутый» пользователь «Одноклассников» или «ВКонтакте«, попробовав Google+, чаще всего находит ее слишком сложной и заумной, убегая оттуда быстро и навсегда. Поэтому все, связанное с межполовыми знакомствами, флиртом, длительным убиванием времени, специализированные женские и мужские ресурсы пытаться раскручивать в Google+ вряд ли оправданно.