Ссылки из социальных сетей для продвижения сайта

Ссылки из социальных сетей для продвижения сайта

В последнее время все чаще в интернете поднимается тема продвижения сайта социальными сигналами. Это один из методов продвижения, который положительно учитывается поисковиками. Сигналы из социальных сетей улучшают вашу ссылочною массу, и она становится естественной. К тому же они ускоряют индексацию сайта и делают ваш бренд в интернете более популярным и узнаваемым. За счет естественности отзывов о товаре или сайте вы получаете доверие новых клиентов, которые еще ничего не знают о вас.

Про то как работают ссылки из социальных сетей много информации в интернете и подробно данную тему раскрывал Михаил Шакин. Впервые об этом заговорили еще в 2010 году, когда опубликовали официальное видео Google, в котором признали, что учитывают социальные сигналы для формирования поиска. При сочетании продвижения поведенческих факторов и данного метода можно получить положительный результат и при этом не использовать покупные ссылки. К тому же с появлением новых алгоритмов у Яндекса это стало небезопасно.

Блуждая по просторам «facebook» я наткнулся на привлекательный пост компании GetSocial. Они проводят интересный эксперимент и хотят доказать, что социальные сигналы влияют на ранжирование сайта, рост позиций и эффективно работают. На сайте компании утверждается, что ссылки размещаются пользователями с живыми аккаунтами и на сегодня уже насчитывается 2359 проектов, которые продвигаются благодаря данному методу.

Depositphotos_84878522_s-2015

Необходимым условием участия было наличие блога с посещаемостью не менее 200 хостов (тематика «Интернет-маркетинг»), коммерческий сайт для проведения эксперимента (с посещаемостью от 300 до 3000 хостов в месяц). Продвижение коммерческого сайта происходит за счет компании. Подробная информация о конкурсе присутствует в специальной статье на сайте.

Обдумав преимущества я решил участвовать в данном эксперименте и отправил заявку. Сразу же со мной связались менеджеры компании и подтвердили, что заявка принята. На сегодня учитывая популярность социальных сетей нельзя не брать во внимание такую возможность. О ходе данного эксперимента вы сможете читать у меня в блоге, а я постараюсь как можно подробнее рассказывать о происходящем.