Интернет-продвижение: основные тенденции в e-mail-маркетинге на 2015 год

e-mail-маркетинг 2015

Вы наверняка уже заметили, какой ажиотаж происходит вокруг социальных сетей, блогов и тому подобных инструментов. Но все же первенство в маркетинге до сих пор занимает обычная рассылка. По состоянию на 2015 год можно смело утверждать, что маркетинг через электронную почту приносит бизнесу самый большой результат. В 2015 нас ожидает много закономерных изменений и прогнозированных тенденций в области e-mail-маркетинга. Давайте вместе проанализируем, что это за изменения.

Совместимость: интегрирование возможностей социальных сетей с возможностями электронных рассылок

В этом году специалисты прогнозируют особый интерес маркетологов к возможностям объединения функций соцсетей и рассылок. Многие компании боятся напрямую слать письма, рассчитывая застать клиента на месте, то есть тогда, когда он заходит в социальную сеть и начинает непосредственно листать ленту. Но, если все придумать правильно, то клиент может соприкасаться с вашей компанией и через письма, и с помощью социальных сетей, что значительно усиливает отдачу от вложенных усилий и потраченных на маркетинг денег.

Меньше действий и переходов по ссылкам

До недавнего времени весь процесс построения продаж выглядел как отсылка клиента на сторонние ресурсы: сайты, блоги и каталоги с целью продажи товара. Но сегодня верстка, возможность вставлять видео и картинки изменила письма до неузнаваемости. Один из трендов текущего года – верстка с помощью HTML — сделала возможным создавать динамичный контент, не отсылая клиента на сторонние ресурсы для совершения нужного действия, а побуждая действовать безотлагательно.

Рассылки по электронной почте становятся намного выгоднее

Каждый год прирост в e-mail-маркетинге составляет около 5-7%. Растет конкуренция, но при этом прибыль никуда не девается. Почему это возможно? Если вы тратите деньги, например, на контекстную рекламу или используете рекламу в социальных сетях, то вы не всегда можете получить обратную связь от вашего потенциального клиента. То есть, во многих случаях вы просто тратите деньги, ничего не зарабатывая. В случае с рассылкой, вы действуете дальновидно, ведь база клиентов постоянно растет. Вкладывать в рассылки выгодно – вы то и дело умножаете свои шансы получить заказ от клиента. Учитывая то, что рассылка даже сотен и тысяч писем по электронной почте стоит копейки, можете подсчитать, как в процентах могут расти ваши доходы. Постепенно «утепляя» отношения с клиентами и наращивая количество подписчиков, вы зарабатываете на доли процентов больше, получая по чуть-чуть больше заказов. А ведь в денежном соотношении это могут быть очень большие суммы.

Дизайн писем

На первое место выходит дизайн и верстка для мобильных устройств. Если еще год назад доля открытия писем с таких устройств составляла около 20%, то сейчас эта цифра перевалила за 50%. Текущий год, вероятно, подарит новую цифру. Так что все письма теперь должны выглядеть хорошо в первую очередь на переносных мобильных устройствах, а потом уже на стационарных.

От писем можно отписываться, даже не вскрывая их

Маркетологам придется задуматься не только над своими планами выполнения продаж, но и над человеческими эмоциями своих подписчиков. Теперь отписаться от писем можно одним щелчком мыши, даже не открывая рассылку. Такую возможность подарила компания Google своим пользователям. Так что люди, занятые в организации рассылок, теперь должны думать о том, как лишний раз не раздражать пользователей чередой писем, как предоставить действительно важную информацию, как не навредить имиджу компании надоедливыми рассылками новостей и так далее. Маркетинг становится все более человечным.

50% текста и 50% картинок

Чтобы не прогадать с содержимым, советую постоянно экспериментировать и находить оптимальные сочетания между текстом и изображениями. И хотя письма с картинками дольше задерживают на себе внимание, не стоит забывать, что люди все еще читают. И читают много. На сегодняшний день существует множество сервисов позволяющих совершать качественную рассылку. Если вас интересует email маркетинг под ключ, то рекомендую попробовать esputnik.com.

Письмо с простой картинкой может побудить перейти на сайт интернет-магазина, сервиса купонов и так далее. А вот текст дает возможность рекламироваться более сложным и необычным продуктам: курсам, бизнес-сервису, обучающим материалам и так далее. Часто это можно использовать и для услуг, которые сложно продавать в картинках, так как результат трудно изобразить (консалтинг, страхование, настройка бизнес-процессов предприятия и так далее).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *