Вы уже слышали, что Facebook уменьшил органический охват пользователей, чтобы вынуждать вас покупать рекламу в общей ленте? Ваш контент видит все меньше людей, а точнее только те, кто поставил «лайк» вашему сообществу в последние недели. Но есть 10 способов, которые позволят обойти хитрую соцсеть и бесплатно увеличить охват ваших поклонников.
1. Продумайте стратегию контента.
Любой ваш контент должен иметь вирусный эффект. Пользователя сначала привлекает заголовок или картинка, а потом у него должно возникнуть желание поделиться постом с друзьями.
Посмотрите в статистике группы, у каких постов наибольший охват, количество переходов и отметок «нравится». И на фоне этого составьте список тем ваших текстов на ближайший месяц. Анализ необходимо проводить систематично.
2. Публикуйте посты только тогда, когда ваши подписчики в сети.
Чтобы это узнать, перейдите в статистику группы, затем «Публикации» и «Когда поклонники в сети». Проанализируйте простой график и выкладывайте новые посты только в самый пик.
3. Разрешите вашим поклонникам публиковать свой контент в вашем сообществе.
Если пользователь публикует или комментирует что—либо в сообществе или группе, его активность отображается в ленте новостей, и так он создает вирусный эффект для вашего бренда. Вполне вероятно, что некоторые захотят перейти к вам на страницу, чтобы почитать дополнительную информацию.
Не бойтесь СПАМа! Зайдите в настройки страницы и установите фильтры, которые будут блокировать не нужный контент по определенным ключевым словам. Или просто проверяйте страницу несколько раз в день.
4. А теперь конкурсы!
И ни в коем случае не те, в которых надо поставить порядковый номер в комментариях и сделать репост на свою страницу! Так вы соберете только халявщиков. Наиболее популярный конкурс – это придумывание лучшего заголовка к небольшому тексту или к картинке. И снова у нас вирусный охват.
Не забудьте назначить награду или приз, которые будут интересны вашим подписчикам.
5. На комментарии надо отвечать.
Да, на все. И, причем, не шаблонными фразами «спасибо» или «отвечу в личку». Вам необходимо создавать эффект живого сообщества, где люди общаются и, самое главное, получают ответы.
При ответе на комментарий, вначале фразы ставьте имя того, кого комментируйте. Таким образом, вы приглашаете к дискуссии.
6. Продвигайте чужие страницы.
Если вы увидели интересный контент, делитесь им со своими подписчиками. Так вы убьете двух зайцев: предложите интересную информацию и получите плюсы в карму.
7. Дублируйте удачные публикации.
Посмотрите, какие посты набрали больше всего комментариев и отметок «нравится». Во—первых, вы поймете еще раз, в каком стиле надо публиковать контент. А во—вторых, почему бы их снова не продублировать? Но не увлекайтесь, чтобы не засорять ленту подписчиков идентичной информацией.
Чтобы определить такие посты, зайдите в статистику, оттуда в «Публикации» и разверните список всех материалов, что вы выкладывали. И кстати, именно такие посты попробуйте рекламировать.
8. Заинтересовываем друзей и увеличиваем охват.
Делайте репост удачных и интересных записей на свою личную страницу. Так вы привлечете в сообщество новых людей. И старайтесь добавлять в друзья людей, чья деятельность схожа с тематикой вашего сообщества. Только сразу договоримся – никакого СПАМа в личные сообщения.
9. Привязываем Pinterest.
Все лучшие картинки размещаем в Pinterest. Сразу после публикации, вы можете привязать ссылку к картинке и после нажатия на картинку пользователь будет переходить на вашу страницу в Facebook.
10. Без Twitter никуда.
Лучшие посты стоит публиковать и в этой соц.сети. Между прочим, важный совет. Если вы дублируете информацию в разных социальных сетях, старайтесь делать паузу в 1—2 дня.
Мы перечислили основные методы увеличения охвата и привлечения пользователей в Facebook. Попробуйте каждый способ, выберете наиболее эффективный и совмещайте их между собой.