Желание покорить многомиллионную аудиторию Инстаграма вызвано кейсами успешных рекламных кампаний не зря. Ведь в будущем мы услышим еще больше интересных и захватывающих историй о том, как можно реализовать практически любую идею с помощью этой социальной сети. Но так ли все сказочно на самом деле? Стоит ли возлагать на Инстаграм надежды по заработкам выше среднего уровня? На чем можно легче всего заработать в этой социальной сети? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
1. Заработок в Инстаграме. Больше всего зарабатывают те, кто умеет создавать красивый, вдохновляющий контент. Продукт может быть и не очень высокого качества (что впоследствии может сказаться на продажах), но на старте бизнеса этого никто не заметит, ведь красивые, стильные картинки мгновенно вызывают желание купить. Именно поэтому легче всего заработать в Инстаграме владельцам стильных аккаунтов. Какой бы продукт или услугу вы ни продавали, важно помнить о стиле изображений, подаче материала. Она должна быть безукоризненной.
2. Актуальные продукты. Перечень самых актуальных товаров и услуг неизменно включает в себя все, что связано с красотой, фитнесом, одеждой, путешествиями, детьми, едой, украшениями, подарками и так далее. Тем не менее, не стоит забывать о том, что товары и услуги из этого итак очевидного списка продаются сотнями, тысячами аккаунтов конкурентов. Именно поэтому нужно включать голову и буквально проводить мозговой штурм, чтобы выяснить, какие товары могли бы пользоваться огромным спросом, но не иметь сумасшедшей конкуренции со стороны. Чаще всего таких товаров не находится, так что приходится создавать их самим. Или завозить из—за границы.
3. Уникальные скрабы для тела, детские пледы, роботы, подарки ручной работы, предметы интерьера в единичном экземпляре и так далее, — вот что может просто разлетаться через продающий аккаунт в Инстаграме.
4. Возможности поставок продукции. Особое внимание стоит уделять тому, а будет ли у вас возможность поставлять продукцию в несколько больших объемах, чем сейчас? Одно дело – эксклюзив для своего небольшого круга знакомых и совсем другой вопрос – поставки больших объемов. При этом всегда достаточно сложно сказать, а будут ли соблюдены художественная ценность и качество изделий или нет? По своему опыту могу сказать, что лучше всего сразу развиваться в нескольких направлениях. Например, вести аккаунт по изделиям ручной работы, которые будут продаваться в одном круге людей, а второй аккаунт будет продвигать более профессиональное, технологичное исполнение изделий. Если на первом аккаунте вы имеете возможность зарабатывать небольшие, но все же деньги, то вот в раскрутку и организацию продаж через второй аккаунт придется вложить немало усилий. Помните о том, что рано или поздно придется совершенствовать производство, если вы действительно хотите много зарабатывать наweb Инстаграме. Кустарным ручным трудом сегодня невозможно зарабатывать много, но с этого направления многие начинают.
5. Собственный бренд. Если вам не нравится сама идея продаж и организации всего процесса, то стоит задуматься над тем, чтобы создать свой личный бренд. В этом случае нужно уметь красиво фотографировать и обрабатывать полученные снимки. Желательно уметь делать красивые селфи, ведь такие фотографии привлекают в разы больше людей. Блогерам зарабатывать на своих аккаунтах действительно намного—намного проще, чем тем же магазинам, ведь люди охотнее читают аккаунты, которые редко что—то постоянно продают и бесконечно постят фото своих товаров. От таких профилей, кстати, также в разы реже отписываются, а набрать аудиторию блогеру бывает достаточно легко. В общем, все зависит от того, насколько реален, интересен и красив ваш аккаунт в Инстаграме.