Архив рубрики: Facebook

Есть ли жизнь без Business Manager? Как его создать и что с ним делать?

Часть 1 . Как создать Business Manager.

Что такое Business Manager и зачем он нужен? Вы владелец нескольких бизнес-страниц на Facebook, под каждый бизнес у вас есть свой рекламный кабинет (Ads Manager), а еще вы задействовали в работе нескольких своих сотрудников: Маша настраивает рекламу, Оля делает посты, а Света отвечает в директе и на комментарии. И как теперь не запутаться во всех этих страницах, кабинетах, сотрудниках???

Читать далее

Как использовать look-alike-аудиторию?

Look-alike, лукелайк, похожие аудитории — это аудитория, которая похожа по поведенческому параметру. Он базируется на основе исходных аудиторий — клиентов, которые раньше делали у вас покупки, заказывали услуги.

Читать далее

Как использовать Фейсбук для бизнеса: правила, кейсы, интервью

Вы стараетесь найти себе клиентов в интернете, ищете на разных ресурсах, но ничего не получается? А вы пробовали заниматься развитием и продвижением бизнеса в Facebook? Нет, это не очередная пустая трата времени и денег! Сейчас больше миллиона предпринимателей заводят свои бизнес-страницы и это дает колоссальный выхлоп: приходят новые клиенты, повышается узнаваемость продукта, растет личный бренд. А если вести свое дело сразу в двух социальных сетях — Фэйсбук и Инстаграм — то вы можете взять еще больший охват! О том, как лучше оформлять страницу для бизнеса в Instagram можно прочитать по ссылке.

Читать далее

Как в Facebook продвигать страницу: важны ли метрики для этого? Обзор основных статистик, которые помогут в развитии

Вы используете Фейсбук для продвижения своего бизнеса, узнаваемости личного бренда или поиска сотрудников, но это не приносит результата? Вроде бы и главных ошибок, которые я описывал в прошлой статье, не было, но особого выхлопа нет? Сейчас я раскрою карты, почему так происходит!

Читать далее

моментальные статьи в фб

Чем полезны моментальные статьи в Facebook и как их настроить?

Facebook регулярно выдает нам новые функции и опции, которые призваны повышать уровень вовлеченности аудитории. Одним из таких инструментов стали моментальные статьи. Они ориентированы на издателей, желающих оперативно продвигать свои статьи в приложениях Facebook и Messenger. Основная их фишка – быстрая загрузка, благодаря которой страницы открываются в 10 раз быстрее в сравнении с браузерными версиями. Они публикуются от имени бизнес-страницы и появляются в ленте новостей подписчиков, не создавая при этом отдельный пост. Рассмотрим подробнее особенности этого инструмента, а также то, как начать с ним работать.

Читать далее