Как в Facebook продвигать страницу: важны ли метрики для этого? Обзор основных статистик, которые помогут в развитии

Вы используете Фейсбук для продвижения своего бизнеса, узнаваемости личного бренда или поиска сотрудников, но это не приносит результата? Вроде бы и главных ошибок, которые я описывал в прошлой статье, не было, но особого выхлопа нет? Сейчас я раскрою карты, почему так происходит!

На самом деле, не делать ошибки, которые негативно повлияют на продвижение в Facebook недостаточно! Важно еще и использовать все полезные функции, которые есть в этой социальной сети.

И сейчас я расскажу вам подробней о каждой из них.

Основные метрики, которые важно измерять

Если вы решили вести бизнес-страницу, вам важно знать, какие публикации дают лучший выхлоп, что привлекает внимание ваших клиентов. Это даст понимание, как, в каком русле и дальше развивать ваш бизнес, как приводить новых клиентов. Всего есть несколько метрик, которые важно отслеживать и анализировать. Все эти показатели можно посмотреть в разделе «статистика».

Метрика 1. CTR или показатель кликабельности

Посмотреть ее можно, зайдя в статистику, обзор и кликнув на «вовлеченность».

Раньше CTR использовали только для измерения эффективности контекстной рекламы, рассылок. С недавнего времени этот параметр появился и в Facebook и стал показывать количество просмотров видео, переходов по ссылке или увеличения картинок, размещенных на вашей странице.

Этот показатель важен, так как он помогает понять, какой из видов контента интересен пользователю. Правильно применив данные из этой метрики, вы сможете преобразить свою страницу и увеличить охват пользователей.

Метрика 2. Органический охват

Этот показатель также легко просматривается в статистике. Далее нажмите на любой пост и наведите курсор на «охват», там и появится информация.

Органических охват указывает на количество пользователей, который увидели посты на вашей странице. Однако следует заметить, что это не ваши подписчики. Это просто люди, которые увидели вашу публикацию в своей новостной ленте из-за рекламы, репоста друга или ряда других причин.

Метрика 3. Охват подписчиков

Чтобы увидеть эти статистические данные, нужно перейти на «подписчики».

Охват подписчиков показывает, сколько пользователей из ваших фолловеров видят посты в ленте. Показатель определяет, количество просмотров вашей публикации в ленте других людей, которые отметили страницу, как понравившуюся, либо прямиком на странице.

Почему же важно ориентироваться на эту статистическую информацию? Да потому, что она указывает на чистоту и здоровье вашей страницы. Проще говоря, если у вас накрученные подписчики, фейки, боты или люди, которые подписались на вас из-за какого-то розыгрыша, то благодаря Edge Rank ваши посты могут просто не показываться.

Хотите улучшить качество своей аудитории? Тогда обязательно контролируйте этот показатель: чем качественней у вас контент, тем больше живых подписчиков, которым это интересно, будет у вас на странице.

Метрика 4. Вовлеченность

Посмотреть эту информацию легко — зайдите в статистику, в раздел публикации и прокрутите страничку вниз. Там будем перечень последних ваших публикаций и статистические данные, среди которых и вовлеченность.

Показатель вовлеченность помогает выяснить, сколько людей взаимодействует с вашими публикациями: ставят лайки, комментируют, репостят. И здесь абсолютно не имеет значение, где этот пост увидел человек: на страничке у друга, в своей ленте новостей или благодаря рекламе.

Эта метрика одна из наиболее важных. Ведь с помощью нее также можно определить, публикации на какие темы нравятся больше всего, чего не хватает пользователю.

Кроме этого, благодаря этой статистической данной можно узнать результативность вашей работы. Для этого нужно количество вовлеченных пользователей разделить на охваченных пользователей. После этого результат умножить на 100, и вы получите процент вашей результативности.

Узнайте эти данные для каждой публикации, и вы сможете понять, какие посты были наиболее эффективными и что понравилось пользователям больше всего.

Сектор приз или как искать сотрудников

Также я решил поделиться с вами полезной заметкой, которая в свое время помогла и мне! Если вы все еще в поиске подходящего кандидата, а на вакансии никто не отвечает, то это обязательно пригодиться. ФБ придумал для вас упрощенный вариант: осталось только определиться — русско- или англоязычного сотрудника вы хотите найти.

Есть несколько способов:

  1. По ключевым словам. Вы подбираете в специальной программе либо сами составляете ключевые слова. Допустим, вам нужно найти копирайтера. Здесь «ищу копирайтера» является ключевым словом. Вводите его в поисковую строку и вуаля! Все запросы, как прямые, так и не прямые, появились у вас перед глазами.

2. Ставить перед запросом @. Это поможет отсортировать вам публикации по словам. Здесь появятся запросы не только с основной фразой, но и по отдельным словам.

3. Заключать запрос в кавычки. Здесь играет роль только прямое вхождение. Вам не покажутся те посты, где «ищу копирайтера» написано с разрывом в несколько слов или склонением.

4. Искать на английском языке. Переведите свою страницу на английский язык. Сделать это можно следующим образом:

Далее в поисковой строке введите любое предложение. У меня это, например, people who work at google.

И вот результаты:

Когда-то и мне посчастливилось найти так талантливых людей. Думаю, получится и у вас!

Возможности Фэйсбука безграничны, развивайте свой бизнес благодаря ему, находите новых клиентов и сотрудников.

А как вы развиваете свою страничку в ФБ? Какие еще из метрик используете? Делитесь в комментариях!