Архив рубрики: Instagram

сториз в инстаграм

Instagram Story: как использовать их для бизнеса

Сториз — это функция Инстаграма, которая предназначена для публикаций фото или коротких видео. Главная особенность — они недолговечны. Истории длятся максимум 15 секунд и держатся 24 часа. После этого их можно залить в актуальные сториз (об этом поговорим ниже).

Читать далее

8 ошибок ведения аккаунта и 5 промахов при продвижении бренда в Instagram

Ваш профиль в Инстаграме не работает на развитие бизнеса, продаж нет, а пользователи не спешат стать вашими подписчиками? Значит, что-то делаете не так! Повысить продажи и сделать популярным бренд возможно только при правильном подходе. А вы ведь хотите сделать свой бизнес прибыльным и получить активную аудиторию для продвижения его в популярной социальной сети? Тогда начните с того, что проанализируйте свой профиль и выявите слабые места, которые опишу в этой статье.

Читать далее

Instagram, VSCO, Lightroom: что же лучше для обработки фото?

Качественные и красивые фото не только радуют глаз и преподносят памятные моменты в выгодном свете, но и при правильной обработке поднимают посещаемость профиля, повышают продажи. Даже самый обыкновенный фотоснимок заиграет яркими красками, если его изменить правильным образом. Камера смартфона или профессионального фотоаппарата, на который производится съемка, передаст картинку лучше, если хорошо настроить освещение, параметры резкости, контрастности, экспозицию, поставить соответствующую выдержку. А чтобы повысить свои шансы на развитие блога, обязательно нужно обрабатывать все публикации и подводить их к единому стилю.

Читать далее

IGTV или Инстаграм ТВ — конец YouTube или начало нового? Полный обзор приложения.

Не так давно Instagram выпустил обновление, которое ждал весь мир — IGTV или Instagram TV. Да-да, именно телевидение! Произошло это 20 июня 2018 года. Тогда разработчики анонсировали выпуск этого приложения и рассказали, с чем и как его едят. И я подготовил для вас полный обзор, чтобы разобраться, что к чему.

Читать далее

Оформление Инстаграм: дизайн постов, структурирование публикаций, текст описания и прочие тонкости

Поскольку принцип Инстаграма заключается в публикации изображений и видео, он идеально подходит для продвижения товаров и услуг, которые можно в удачном свете отобразить визуально. «Прогуливаясь» по топовым аккаунтам мы замечаем, как гармонично они построены: общая цветовая гамма или стилистика, содержательные подписи и следование единому настроению профиля. Поэтому сегодня мы погрузимся в мир инстаграмного дизайна и рассмотрим, как сделать красивое оформление Инстаграм. Я дам полезные рекомендации в отношении оформления странички в этой соцсети.

Читать далее