Самые горячие новости Instagram 2019, которые вы могли пропустить

В digital скучать не приходится, каждый день какие-то обновления и изменения. Буквально за пару месяцев сфера может значительно измениться. В этой статье я собрал самые важные изменения в Instagram 2019, чтобы никакие важные новости не прошли мимо вас. Поехали!

  1. Instagram Checkout – покупки внутри

Вы продаете туфли и решили заказать рекламу у блогера Маши.

Маша может сделать брендированной пост и отметить в нем с помощью shopping tag ваши туфли. Подписчице Оле очень понравились туфли Маши, и она решила заказать себе такие же. Теперь ей не придется искать ваш интернет-магазин или страницу, Оля кликнет по тегу и сможет купить туфли не покидая Instagram. Система даст ей выбрать нужные параметры: размер, цвет и т.д. При первой покупке Оля введет данные платежной карты, ФИО, email и адрес доставки. Instagram запомнит данные и при следующей покупке вводить их повторно уже не придется. В личные сообщение Оле придет подтверждение заказа, дата и время получения.

Сейчас функционал Instagram Checkout доступен только в США и только ряду крупных брендов и блогеров. Но лично я с нетерпением жду эту возможность и у нас.

По предворительной информации услуга будет тарифицироваться: бренды будут оплачивать сбор.

  1. Брендированный контент можно рекламировать через Ads Manager

Вернемся к нашему примеру. Блогер Маша сделала брендированный пост с нашими туфлями. Мы сможем масштабировать результаты этой коллаборации, охватить не только свою аудиторию и аудиторию Маши, а и продвинуть пост с помощью таргетированной рекламы.

Что для этого нужно?

  • Блогер должен «запартнериться» с вами в настройках аккаунта.

При публикации контента отметить рекламодателя. В посте будут отметки «Sponsored» и «пост оплачен партнером…».

  • Сразу после того как блогер создаст брендированный пост и отметит вас, можно переходить в Ads Manager и настраивать рекламу.

Рекламу можно запустить под цели:

  • трафик
  • вовлечённость
  • просмотр видео
  • узнаваемость бренда
  • охват

При создании объявления выберете «Использовать существующую публикацию», публикация будет доступна в разделе «Брендированный контент».

  1. Instagram Creator Accounts.

Помимо личных и бизнес-страниц в Instagram появился новый тип страниц – страницы авторов. На аккаунт автора могут перейти блогеры с аудиторией от 10 000 подписчиков.

Чем отличается и какие преимущества у аккаунта авторов:

  • Продвинутая аналитика – данные обновляются ежедневно. У вас будет четкое понимание с чем связаны подписки и отписки, как зашла определенная публикация. В этом преимущество еще и для рекламодателей: на основании расширенной статистике есть возможность выбрать действительно эффективного блогера.
  • Фильтр сообщений. Есть возможность разделять сообщения по папкам и выставлять важность. Это облегчит работу с большим объемом писем.
  • Со страницы автора можно будет запускать брендированную рекламу и отмечать продукты (смотреть новость 1).
  • Бесплатный доступ к аналитике в Creator Studioс десктопа.
  • Расширенный список категорий. Можно точнее указать род занятий.

Из минусов нет возможности пользоваться сервисами отложенного постинга.

  1. Create Mode– возможность делиться информацией без картинок или видео. На однотонный фон накладываются опросы, текст или GIF.
  2. Donation. В Stories можно будет добавить кнопку «Благотворительность». Функция позволяет привлечь внимание к социальным проблемам, пожертвовать деньги можно не выходя из приложения.

  1. Скроют количество лайков.

Эту функцию тестируют в Канаде. Под публикацией не будет видно количество лайков. Будет стоять отметка «Нравится vladbogutskiy и другим». Цель этого изменения привлечь внимание к контенту не зависимо от числа лайков.

Смысла в масслайкинге тоже не будет.

  1. Новый дизайн страницы. Instagram уже начал менять интерфейс некоторых аккаунтов.

Что поменялось?

  • Лого переехал с левого угла в правый
  • Нет счетчика публикаций
  • Убрали акцент с количества подписчиков и подписок: строки переехали ниже, шрифт уменьшили.
  • Ориентир на покупки. Вывели кнопку «В магазин»
  • Лента новостей будет скролиться как Stories вбок, а не сверху вниз. P.S. У меня на новом профиле лента не изменилась.
  • Нельзя написать закрытому аккаунту в директ. Поэтому если кто-то с закрытой страницы запросит информацию под постом, то ответить в ЛС не получится. Так что перл «Ответили в ЛС» может исчезнуть.

Большинство этих функций тестируются и не доступны массам. Но мы опытные SMMщики на чеку и не отстаем от трендов.

А у вас уже обновился аккаунт? Какая версия нравится больше?