Дотримання правил конфіденційності в Інтернеті є важливим аспектом захисту особистої інформації користувачів. Ось кілька порад, які допоможуть вам захистити свою конфіденційність в Інтернеті:

Дотримання правил конфіденційності в Інтернеті є важливим аспектом захисту особистої інформації користувачів. Ось кілька порад, які допоможуть вам захистити свою конфіденційність в Інтернеті:
У цій статті хочу розповісти про деякі перспективні тренди, які можна очікувати у 2023 році в галузі інтернет-маркетингу:
Начну с примера. Догнала меня реклама вебинара в Facebook, тема огонь. Зашел на сайт, зарегистрировался, оплатил. Кажется, все? Нет! Непонятно зачем меня догоняет реклама еще несколько дней: «Вы заинтересовались мероприятием! Регистрируйтесь!» Да я вообще-то уже…
Или купил кроссовки в интернет-магазине: зашел-выбрал-купил. Жду посылку. Но интернет-магазин не оставляет меня в покое, показывает и показывает мне свою рекламу.
Почему так происходит? В этих примерах забыли исключить пользователей, совершивших целевое действие: не исключили тех, кто зарегистрировался на вебинар (в пример №1) и покупателей (в примере №2).
Кажется, это очевидные вещи. Но многие даже крупные площадки, этим грешат.
Вы завели страницу в социальных сетях или блог на своем сайте, создали контент-план (КП) на несколько месяцев вперед (о том, зачем нужен контент-план и как его сделать, читайте здесь), опубликовали все посты, согласно КП, и что? И что же делать дальше? Казалось бы, написано все, о чем можно было написать. Так откуда и где брать идеи для контента?
В попытке отыскать крупицу хоть сколько-нибудь ценных знаний об интернет-маркетинге вы, так или иначе, будете сталкиваться с понятием «хороший контент». А что же собой представляет этот хороший контент? И как убедиться в том, что контент, размещённый на вашем сайте, хороший?