Архив рубрики: Интернет-маркетинг

исключение аудиторий в Ads Manager

Исключения аудиторий. Как не показывать рекламу одним и тем же людям и правильно выстроить воронку?

Начну с примера. Догнала меня реклама вебинара в Facebook, тема огонь. Зашел на сайт, зарегистрировался, оплатил. Кажется, все? Нет! Непонятно зачем меня догоняет реклама еще несколько дней: «Вы заинтересовались мероприятием! Регистрируйтесь!» Да я вообще-то уже…

Или купил кроссовки в интернет-магазине: зашел-выбрал-купил. Жду посылку. Но интернет-магазин не оставляет меня в покое, показывает и показывает мне свою рекламу.

Почему так происходит? В этих примерах забыли исключить пользователей, совершивших целевое действие: не исключили тех, кто зарегистрировался на вебинар (в пример №1) и покупателей (в примере №2).

Кажется, это очевидные вещи. Но многие даже крупные площадки, этим грешат.

Читать далее

Как из ничего создать конфетку или идеи контента для соцсетей

Вы завели страницу в социальных сетях или блог на своем сайте, создали контент-план (КП) на несколько месяцев вперед (о том, зачем нужен контент-план и как его сделать, читайте здесь), опубликовали все посты, согласно КП, и что? И что же делать дальше? Казалось бы, написано все, о чем можно было написать. Так откуда и где брать идеи для контента?

Читать далее

Как оптимизировать и проверить качество контента на сайте

В попытке отыскать крупицу хоть сколько-нибудь ценных знаний об интернет-маркетинге вы, так или иначе, будете сталкиваться с понятием «хороший контент». А что же собой представляет этот хороший контент? И как убедиться в том, что контент, размещённый на вашем сайте, хороший?

Читать далее

Stories в Instagram – полноценный инструмент рекламы и продвижения

Все еще считаете, что приложение Инстаграм используют для публикации фотографий еды и видео с котиками? А вот и ошибаетесь. Это уже давно полноценная маркетинговая площадка, которая постоянно «обрастает» новыми функциями, которые можно использовать в коммерческих целях.

Читать далее

PublBox

PublBox – сервис новых возможностей для продвижения в соцсетях

Активное развитие современных технологий диктует свои правила. Чтобы удержаться на плаву, бизнес вынужден подстраиваться под изменения. Сейчас популярны социальные сети и многие компании уже на полную пользуются открывшимися возможностями продвижения на новых площадках. Главное – к раскрутке брендов подходить с умом. PublBox – надежный сервис, который поможет максимально эффективно продвинуть компанию на самых популярных социальных площадках. Подробнее о функционале популярного ресурса – читайте ниже.

Читать далее