Архив рубрики: Советы

как использовать Google Trends

Google Trends: Как отслеживать статистику запросов

В интернете гуляет старая шутка: «Где это вы спрятали труп? На второй странице выдачи поиска Гугла». Высказывание, ставшее афоризмом, немного жёстко, но очень точно описывает ситуацию в современном интернет-маркетинге. Большинство специалистов по продвижению сайтов фокусируется на топ-позициях в выдаче и ведет нещадную битву за них.

Читать далее

создание постов без дизайнера

Красивые посты в социальных сетях без помощи дизайнера – решение есть!

От чего зависит общий имидж страницы в социальных сетях? Как ни странно, от медиаконтента, который мы там размещаем. Для владельцев бизнеса подача графической и мультимедийной информации представляет особый интерес – с ее помощью можно обзавестись не только новыми подписчиками, но и реальными клиентами. Опыт последних лет показал, что изображения помогают в продвижении не только каких-то визуально заметных дел, будь то сфера моды, красоты или дизайна, но и оказывают значительное влияние на восприятие предложений медицинских, юридических и других подобных услуг.

Читать далее

справляемся с кризисной ситуацией с проектом

Как справиться с кризисной ситуацией, управляя проектом (инфографика)

Срыв проекта — реальная угроза. Полностью от нее не застрахован никто, можно лишь попытаться, чтобы неудачи случались как можно реже. В вашем проекте кризисный момент? Некоторых кризисов избежать нельзя. Сохраняйте спокойствие и следуйте инструкции.

Инфографику предоставила Wrike — Система Управления Ит Проектами

Как справиться с кризисной ситуацией, управляя проектом

создание идеальной среды дл удаленной работы

Как создать идеальную среду для удаленной работы

В данной инфграфике рассказывается о создании совершенного виртуального рабочего места. Число сотрудников, работающих из дома, непрерывно растет, по мере того как удаленная работа становится для компаний более выгодной, а для работников и их семей — более удобней. Что необходимо для офиса? Что необходимо для рабочего стола? Что нужно для вас?

Инфографику предоставила Wrike — Менеджер По Управлению Проектами

Как создать идеальную среду для удаленной работы

цветовые решения для посадочных

Цветовые решения для посадочных страниц

Маркетинг пытается досконально изучить человека, в том числе и его цветовые предпочтения. Благодаря наличию визуального восприятия мы можем влиять, располагать, вызывать доверие или наоборот антипатию. Теория влияния цвета касается абсолютно всех сфер жизни, но сейчас мы поговорим о сайтах и выборе цветовой палитры для обеспечения максимальной восприимчивости информации на нем.

Успех ресурса во многом зависит от его дизайна, а цвет – основа хорошей композиции. Поэтому, прежде чем проектировать ресурс ознакомьтесь с основами психологии цвета, которая часто может гарантировать эффективность посадочной страницы.

Цветовые решения

Как подобрать цвета для сайта: правила сочетания

Каждый вебмастер, создавая сайт, надеется на его популярность и прибыль. Это касается всех типов сайтов, вне зависимости от того для чего он создается, ведь даже корпоративный ресурс приносит деньги, внушая доверие потенциальным клиентам. Чтобы и правда повлиять посредством сайта на его посетителя важно знать, кто ваш клиент.

Вкусы человека изменчивы, они зависят от множества факторов. Среди них возраст, пол, социальный статус и многое другое. Но эти три являются основными, которые ни в коем случае нельзя игнорировать. Кроме того, немаловажными являются эмоции, которые должен вызывать сайт или с которыми он должен ассоциироваться. Цветовая гамма сайта играет здесь первую и главную роль.

Какие цвета на сайте одобряют мужчины и женщины?

Несмотря на всевозможные потуги уравнять женщин и мужчин, их восприятие различных вещей, в том числе, и цветовой гаммы сайта, остается важным отличием. Исследования показывают, что женщины лояльно относятся к синему, фиолетовому и зеленому цвету на сайте. В то же время мужчины наиболее приятными цветами для сайта выделяют синий, зеленый и черный.

Обе категории, одновременно, считают совершенно неудачными оранжевый, коричневый и серый, поэтому лучше всего их избегать либо использовать по минимуму в цветовой палитре вашего сайта.

Популярные веб-ресурсы создаются как для мужчин, так и для женщин в равной мере. Поэтому лучше всего использовать нейтральную цветовую гамму, либо цвета, которые приятны и той и другой категории. Например, синий.

Цветовая палитра для сайта в соответствии с возрастом аудитории

Казалось бы, предпочтения к тому или иному цвету остаются на всю жизнь, но исследования утверждают, что это совершенно не так. С возрастом у людей меняются не только взгляды на жизнь, но и вкусы. Согласно данным, полученным исследователями, молодежь предпочитает теплые и яркие сочетания цветов на сайте. Если вы создаете сайт, основой которого должны стать молодые люди, сочетайте красный, оранжевый, розовый и желтый цвета в палитре. Правда. не стоит усердствовать. Если сайт предусматривает длительное пребывание переизбыток этих цветов может напрягать человека.

Чем старше становится человек, тем больше он начинает любить спокойные, холодные цветовые сочетания. У большинства возникает предрасположенность к синему цвету, а красный и черный начинают ассоциироваться с негативом. В восприятие врывается символизм.

И напоследок обязательно необходимо вспомнить об эмоциях, так как определенные цветовые решения всегда вызывают разные чувства. Прежде чем проектировать сайт, задумайтесь, какие ощущения он должен вызывать и как они будут ассоциироваться с вашими услугами или товарами. Все должно гармонировать, особенно идея и ее воплощение.