реклама в Stories

Как запустить рекламу в Stories о которой вы всегда мечтали

В прошлой статье мы с вами разобрались как создать эффектные Stories с помощью мобильных приложений. Давайте теперь используем эти шедевры в рекламе. Сегодня узнаем какие преимущества у рекламы с плейсментом Instagram Stories, как ее правильно настроить.

Преимущества:

  1. Аудитория. Пользователи Instagram разделились на любителей Ленты и любителей Stories. Поэтому только на одном плейсменте фокусироваться нельзя, потеряете потенциальных клиентов.
  2. Доверие. В Stories обычно попадают неретушированные, непостановочные фото и видео. Люди публикуют забавные видео из жизни, свои впечатления. Поэтому когда в Stories попадает реклама, она интуитивно воспринимается как искреннее и личное.
  3. Цена. Конкуренция в Stories растет, и уже прошли времена почти бесплатной рекламы. Но по-прежнему охваты здесь выше, а цены ниже чем в Ленте.
  4. Ты повелитель. На несколько мгновений на экране только ты, нет никого кто перетянет на себя внимание. И этими секундами нужно умело воспользоваться: чтоб на твоем Stories залипли и совершили целевое действие, а не пролистали дальше.

Что хорошо зайдет:

  • Снимите видео.
  • Покажите продукт: так чтоб со всех сторон и не осталось вопросов.
  • Дайте аргументы в пользу продукта, обыграйте частые возражения.
  • Опросы: узнайте мнение аудитории. Сейчас на волне тесты, рекомендую ими активно пользоваться, пока они не приелись.

Что говорит нам Facebook? Основные требования:

  • Возможные форматы: От 16:9до 4:5 и 9:16
  • Время: Изображение автоматически будет демонстрироваться между другими Stories 5 сек, видео — 15 сек (пользователь может выбрать смотреть 60 сек).
  • Текста на изображении или видео должно быть менее 20 %. В противном случае падает количество показов.
  • Делайте отступы 14% (250 пикселей) от верхнего и нижнего края для того, чтобы текст не перекрывался логотипом, названием страницы или кнопкой призыва к действию.

Как настроить:

Шаг 1. Вам необходимо определиться с целью рекламной кампании. Что нужно? Увеличить посещаемость сайта, страницы Instagram, Telegram канала (цель «Трафик»), или познакомить со своим брендом как можно большее количество людей (цель «Охват), или получить контакты потенциальных клиентов (цель «Генерация лидов»). Можно выбрать любую цель кроме «Сообщения», «Посещение точек», «Продажа товаров из каталога».

В примере разберем как создать РК с целью «Трафик».

Шаг 2. Выбираем аудиторию, географию, демографию, добавляем интересы, выставляем дневной бюджет и сроки. Редактируем плейсменты (оставляем только Instagram Истории).

Шаг 3. Выбираем формат рекламы «Кольцевая галерея» (несколько изображений или видео) или «Одно изображение или видео». Дальше загружаем картинку (и) или видео.

Вставляем адрес посадочной страницы. И добавляем кнопку призыва к действию: доступны 16 кнопок. В примере мы ведем клиента на страницу интернет-магазина, выбираем кнопку «В магазин».

Если у вас Stories правильного формата и правильно оформленная, никакие текста не добавляйте. А вот если формат изображение квадрат, то можно добавлять текст (но как по мне это выглядит крайне неэстетично, как на примере).

Готово!

Подводные камни:

Допустим, вы запустили РК на подписчиков в Instagram (трафик на страницу + кнопка «Подписаться»), при переходе страница откроется в браузерной версии. Существует высокая вероятность того, что в браузере в Instagram пользователь не залогинен, поэтому целевое действие совершить не получится. Страница сайта опять-таки откроется внутри Instagram, навигацией будет не удобной.

Эта проблема решается двумя путями. Первый: запускать РК через приложение Instagram, а затем редактировать в AdsManager. Второй: использовать deeplink (переместит пользователя в нужный раздел приложения). Есть сервисы по созданию deeplink (в большинстве из них количество бесплатных переходов ограничено сроками или кликами, на потестить бесплатных версий хватает).

Еще несколько советов: 

  1. Для чистоты эксперимента всегда запускайте рекламу в Stories отельной группой.
  2. Используйте не только картинки, а видео и Gif: они получаются более красочными, менее скучными и более понятными чем картинки.
  3. Если постите видео, добавляйте субтитры.
  4. Не делайте звуки слишком громкими на тот случай если пользователь попадет на вашу рекламу в офисе или общественном транспорте, а звук не будет отключен.
  5. На изображении в Stories объясните доходчиво чего хотите. «Подпишись!» «Листай!» и т.д. Делайте их яркими и запоминающимися.
  6. Не частите. По правилам Facebook реклама в Stories демонстрируется не чаще 1 раза в 6 часов. А это значит что один и тот же человек может увидеть рекламу до 4 раз в день! Когда одна и та же реклама догоняет по несколько раз в день – это раздражает. Поэтому рекомендую не быть навязчивыми и следить за частотой. Вы можете задать параметры по частоте показов (например, 1 показ раз в 7 дней) для рекламной ели «Охват» или снижать частоту путем исключения аудиторий.

Пробуйте! Желаю удачи!

Друзья, помогите сделать блог лучше! Какие темы вам интересны, о чем хотите почитать?