Маркетинг в Инстаграме без бюджета. Пошаговое руководство.

Маркетинг в Инстаграме

Продвигаться через социальные сети вполне реально с нулевым бюджетом. SMM выходит на тот уровень, когда конкуренция между пабликами и профилями зашкаливает, но при правильном подходе вполне реально найти свою нишу. Если копать достаточно глубоко, то окажется, что в сети еще очень много возможностей для бесплатного продвижения. Одной из самых выгодных для продвижения своих продуктов является социальная сеть Инстаграм. В этой социальной сети находится огромный пласт платежеспособной аудитории, которую можно побуждать совершать покупки. Учитывая то, что большая часть аудитории является женщинами, то можно продавать совершенно разные товары и услуги, которые вызывают эмоции. Женская аудитория хочет, чтобы ее развлекали, предлагали новые товары и услуги, качественно обслуживали. А потому в первую очередь стоит обратить свое внимание на этот сегмент аудитории в интернете.

Основные принципы продвижения без бюджета

Если у вас нет денег или вы просто не хотите тратить их впустую, то вам придется быть изобретательнее остальных. Маркетинг в инстаграме без бюджета базируется на внедрении таких фишек, которые бы легко запоминались вашей целевой аудиторией, но при этом не повторялись у ваших конкурентов. Это крайне важно, ведь конкурировать вам придется в конкретной нише, если, конечно, вы не являетесь обладателями каких-то действительно уникальных товаров и услуг. Помните о том, что людям все сложнее делать выбор. Сам процесс покупки все больше напоминает пытку выбором, когда человек не может определиться с заказом. Поэтому в вашем профиле в Инстаграме все должно выглядеть так, как будто ваш проект идеальный. У вас должны быть качественные, но не шаблонные снимки продукта, нормальные описания, которые хочется читать с первых слов, а также другие фишки. Человек никогда не купит, если нет доверия, так что весь контент в профиле должен работать на то, чтобы повышать доверие к вашему продукту или услуге.

Почему продвигаться без бюджета выгоднее всего?

Потому что в этом случае вы видите скрытые возможности для привлечения и удержания трафика. На первом этапе вам нужно заинтересовать, привлечь внимание. Дальше идет работа над удержанием внимания клиента. Этот этап зависит от того, какой у вас ассортимент, насколько качественно прописаны тексты и так далее. Человек может заинтересоваться вашим продуктом, но потом подумать, что вернется в следующий раз. Как вы понимаете, такая схема не подходит. Нужно закрывать клиента на сделку сразу. А для этого необходимо иметь веские аргументы. Почему нужно купить сейчас? Потому что коллекция распродается и этих вещей завтра уже не будет. Потому что завтра цены вырастут на 25%. Потому что со следующей недели сезон дождей, а этих зонтов осталось всего 5 штук. Учтите, что продвигаясь без бюджета вам важно не только сэкономить деньги, но еще и заработать их! Это не игра, а реальная работа над трафиком.

Контент – ваш самый главный козырь

Если вы хотите продвигаться в сети бесплатно, то тот инструмент, который вам доступен, – это контент. Хотите ошеломлять клиентов и делать так, чтобы они возвращались (но не одни, а с подругами и друзьями)? Выдумывайте, делайте нечто такое, что выделит вас из общей массы. У вашего проекта должен быть характер, ваши посты должны быть узнаваемыми.

Вирусный эффект в Инстаграме

Не игнорируйте самую главную возможность социальных сетей. Она заключается в том, что вы можете распространять свой контент вирусным способом. Найдите паблики, других людей и сообщества, которые продвигают темы и продукты схожие с вашими. Вы можете обмениваться аудиторией. Если развить эту деятельность, то вирусный эффект будет гарантирован.

2 комментария

  1. BeVisible

    Привіт! Можу навести цікавий приклад. Я проссуваю паблік одного міста (так для себе). Буджет — шоколадка =)))
    Реально, просто за краще фото місяця (по кількості лайків) я один раз в місяць дарую реальну шоколадку переможцю.
    З моменту як ввів цю фішку зацікавленість аудиторії значно виросла!
    Тому, без бюджету (або майже без нього) просуватись все ж можливо! Головне цікава ідея!

  2. admin (Автор записи)

    Привет. Очень крутой пример)))) Хотя как многие могут написать, что шоколадка тоже стоит денег))) и это уже не без бюджета, а за деньги получается)))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *