tweet

Twitter отвоевал термин «tweet»

Популярный сервис микроблогинга Twitter отвоевал право на слово «твит». В 2008 году обладателем этой торговой марки стало рекламное агентство Twittad и использовало его в своем слогане. Twitter данному решению не воспрепятствовал. Однако уже на протяжении следующего года руководство соцсети не раз обращалось в бюро США по патентам и товарным знакам, чтобы зарегистрировать «твит» на себя. Просьбу онлайн-сервиса не удовлетворили.

Месяц назад Twitter принял решение подать в суд на Twittad. Сервис обосновал свой иск тем, что термин tweet уже был широко известен на момент его регистрации.

На днях стало известно, что Джеймс Элиасон, гендиректор рекламного агентства, заключил соглашение с Twitter. Он готов передать сервису права на торговую марку, если иск будет отозван. При этом, являясь одним из партнеров Twitter, рекламное агентство сможет и в дальнейшем использовать термин «твит».