Что ждет ICQ в будущем?

Что ждет ICQ

Недавно руководство Mail.ru Group пообщалось с журналистами. В ходе подобной встречи, кроме отмены рекламы, им удалось выяснить, что в будущем ожидает клиентскую версию программы ICQ.
Об отмене показа рекламы известно большой период времени, поэтому на руководство «посыпался шквал» вопросов, что ждет ICQ в будущем.

Выяснилось, что эти две разновидности клиентов соединить в одно целое невозможно, так как присутствуют некоторые ограничения, связанные с брендом. «Агент» нельзя интегрировать в ICQ и наоборот тоже. Из-за того, что каждый из этих мессенджеров способен работать по отдельности. Можно ли заработать на клиентах без рекламы? На этот вопрос разработчики ответили неоднозначно, в качестве примера они выбрали «Агент».

Известно, что данный мессенджер никогда не содержал рекламу, однако компании все равно удавалось получать прибыль с этой программы. В «Агенте» можно отсылать платные ответные сообщения, совершать звонки на различные телефонные номера.

Из технических вопросов стало известно, что проблема битых сообщений в ICQ останется нерешенной. Также разработчикам не удалось найти эффективный способ борьбы со спамом. Подобные изменения нельзя осуществить без смены протокола. Новая система, как известно, не способна функционировать на старых клиентах, поэтому если компания решится на этот отчаянный шаг, то потеряет значительное количество пользователей. Возможно, в недалеком будущем, когда число «правильных пользователей» превысит отметку в 90%, то другие 10% самостоятельно перейдут на новую версию клиента.

Изменчивость планов, касающихся развития VoIP и использования мобильных платформ (сейчас ситуация на розничном рынке телефонов сосредоточена вокруг операторов, которые не желают продвигать VoIP-программы) можно объяснить тем, что у операторов просто не будет выхода. Если данные организации предоставят интернет-доступ, то они смогут получить дополнительную прибыль.
Карты, используемые в «Агенте», позволяют любому пользователю находить детей различных возрастов (7-13 лет независимо от пола).

Заметим, что расположение на карте указывается с большой точностью (до дома). В этом вопросе руководство Mail.ru призналось, что данная проблема в скором времени будет полностью решена. Компания имеет большие планы, связанные с внедрением гео-функций в собственные мессенджеры. По поводу сроков, здесь конкретных обещаний компания давать не стала, но отметила, что в главном поиске людей эта функция перестала работать через неделю после отправления первой претензии.

Из интересного на сегодня. Я недавно был в Киеве и понял, что там проблемно найти хорошее жилье. Рекомендую вам квартиры посуточно киев. Вот этот сайт мне посоветовали: www.apartment.com.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *