SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг – это искусство написания текстов, которые с удовольствием «съедят» поисковые системы. Данная наука является фундаментальной в продвижении по той причине, что контент ценится роботами превыше всего. Но она далеко не так сложна, как может показаться, а потому освоить ее можно за короткие сроки.

SEO-копирайтинг, в первую очередь, требует создания исключительно уникальных текстов. То есть, это не может быть статья, сделанная путем рерайтинга, генерации или синонимайзинга, вы просто обязаны выполнять авторские материалы. Для того, чтобы удостовериться в приемлемом качестве конечного продукта, следует проверить его через какую-либо программу-антиплагиат, уникальность должна быть не меньше 97%.

Но и это еще не все, самый важный пункт – подбор ключевых фраз. Они играют роль запросов, по которым пользователи будут находить страницу через поисковые системы. Задача такова: нужны такие выражения, которые могут применяться юзерами, и которые при этом соответствуют вашим целям. К примеру, если вы просто хотите рассказать о часах, то можно применить нечто вроде «характеристики и особенности таких-то часов». Если же вы намереваетесь продать товар, то нужно использовать уже продающие слова: «купить такие-то часы такой-то марки». При этом не допускайте ситуаций, при которых окажется, что посетителю не подошла предлагаемая информация, иначе это понизит поисковые успехи.

Частота повторений ключевых фраз также играет большую роль в деле SEO-копирайтинга. В основном тексте страницы следует равномерно употребить запросы так, чтобы в процентном соотношении их объем не превышал 5%. Также ключевик нужно добавить в заголовки страниц и мета-тег description. Можно еще один-два раза выделить тегом strong выражение в контенте, содержащее нужную продвигаемую фразу. Что касается масштаба статей, то они должны быть умеренными — 2-4 тысяч символов будет вполне достаточно.

Оформление материалов должно быть на высоте, поэтому обеспечьте их максимальным уровнем естественности. К примеру, было бы неплохо употребить 2-3 картинки средних размеров, в их title и alt прописав используемый запрос. Применяйте понятные шрифты, а также инструменты форматирования (абзацы, нумерованные списки, выделения и т.д.). В общей сложности текст должен быть аккуратным и читабельным, чтобы ознакомление с ним было незатруднительным и легким.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *