Классификация контента сайта по срокам его актуальности для читателей

Классификация контента сайта

Любой контент, размещаемый на сайте, имеет свой «срок годности» (или свой срок актуальности). Что это значит? Другими словами, существуют статьи, которые актуальны и интересны лишь на протяжении нескольких дней или даже часов с момента публикации, а есть статьи, которые не потеряют свою актуальность и через несколько лет. Какой же должна быть классификация контента сайта?

К статьям первого типа обычно относят различные новостные материалы, к примеру, о какихто событиях в мире, о новых моделях гаджетов и т.д. Данные материалы представляют высокий интерес для пользователей на протяжении ограниченного времени после публикации (пока не произошло какоето другое событие или не вышел в продажу какойто другой гаджет). Возникает закономерный вопросесть ли смысл в публикации подобных статей, если они очень быстро устаревают? Ответсмысл есть и очень большой. Ведь любое произошедшее событие обычно вызывает бурный интерес среди пользователей интернета. Люди активно ищут информацию, связанную с этим событием. Соответственно, ни один вебмастер не хочет упускать такой большой трафик на свой сайт (если сайт предполагает размещение новостей). Другими словами, такие вот небольшие информационные статьи могут быстро привлечь на сайт целевой трафик.

Также есть контент, обладающий высоким «сроком годности». Как правило, в таких статьях изложена какаято фундаментальная информация, которая остается актуальной на протяжении длительного периода времени. Интерес к данной информации со стороны пользователей всемирной сети будет равномерным. То есть не будет происходить резких всплесков, а затем затуханий интереса с течением времени. Наполняя свой сайт таким типом контента, можно быть уверенным в том, что на сайт будет идти постоянный трафик целевых посетителей. Сюда можно отнести любые тематические информационные статьи, к примеру, «Характеристики эмалей», «Как защитить машину зимой», «По каким критериям выбирать обувь для ребенка» и т.д.

При этом стоит помнить, что даже долгоживущий контент рано или поздно теряет свою актуальность. Происходить это может по разным причинам. Вопервых, постоянно совершенствуются все сферы жизни человека (с технической точки зрения). Соответственно, меняются пути решения тех или иных практических задач. К примеру, 10 лет назад компьютеры ремонтировали одним способом, а сейчас совершенно подругому. Статья 10летней давности на тему ремонта компьютеров сейчас уже не будет актуальной (изменились технологии ремонта и изменились сами компьютеры). Вовторых, появляются новые сведения по той или иной тематике (старая информация перестает соответствовать действительности). Характерный примерэто статьи на тему SEOоптимизации. Вряд ли ктото может сказать со стопроцентной уверенностью, что отлично знает алгоритмы работы поисковых систем. Любая информация в сети, касающаяся SEO, не будет точной на все 100 процентов. Со временем появляются какието новые детали и подробности, которые меняют взгляды оптимизаторов на SEO. Соответственно, некоторые статьи на данную тематику, которые были выпущены ранее, перестают быть актуальными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *