Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

подобрать ключевые слова

Задуматься о том, как привлекать посетителей нужно уже на этапе создания сайта. Как известно, основной источник трафикаэто поисковые системы, соответственно основной упор нужно делать на оптимизацию. Поэтому составлению семантического ядра придется уделить максимум внимания.

Семантическое ядро составляется исходя из тематики сайта и частоты ключевых запросов. Также нужно учитывать и уровень конкуренции по вашей тематике.

Подобрать ключевые слова можно различными способами. Например, можно воспользоваться специальными программами или поискать в сети базы ключей. Но давайте рассмотрим более доступные методы, которые так же эффективны, как и платные методы.

Итак, вот план необходимых действий:

1. Определиться с тематикой
2. Поиск наиболее релевантных запросов
3. Написание оптимизированных статей

Самый простой способэто подбор ключевых слов при вводе запроса в поле поиска в браузере. При этом высветятся подсказки. Вот на них и можно ориентироваться.

Следующий вариантвоспользоваться небезызвестным сервисом Яндекса по адресу http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words.

Здесь можно выбрать нужный регион, если предполагается региональная раскрутка. После ввода интересующего ключевого слова в поле поиска можно увидеть таблицу со статистическими данными. В левой части здесь представлены ключевые слова, схожие с введенным запросом, а в правой колонке представлено количество запросов за месяц. Так что можно оценить эффективность того или иного слова и выбрать более подходящий вариант.

Стоит отметить, что здесь приведены неточные данные. Для получения более точных сведений нужно указывать запрос в кавычкахзапрос«).

Третий вариантвоспользоваться планировщиком ключевых слов в Adwords. Для этого понадобится аккаунт в Adwords. Сам планировщик находится по ссылке https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner.

После составления списка наиболее привлекательных запросов можно приступать к написанию статей. Или же можно заказать статьи у фрилансеров.

При оптимизации страницы важно соблюдать следующие правила:

1. Использовать ключевые слова в тегах title и description
2. Прописывать ключи в метатегах alt для картинок
3. Использовать ключи в тексте

Что касается последнего пунктане стоит злоупотреблять оптимизацией текста. Ключевые слова нужно употреблять к месту, иначе получится каша, которую не только никто не захочет читать, но и поисковые системы применят фильтры к сайту. И тогда ни о какой пользе не может быть и речи.

1 комментарий

  1. Андрей

    Спасибо за полезную и интересную статью!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *