6 вредных советов для продвижения сайтов

Жаль, но не все СЕОкомпании добросовестны в выполнении своей работы. Хороший оптимизатор будет ориентироваться на долгосрочный и устойчивый результат. А вот ктото из его конкурентов, желающий быстро и легко подзаработать на доверчивом заказчике, у которого не так много опыта, с удовольствие предложит парутройку «хороших» методов продвижения. В результате может получиться, что вы получите в подарок огромную свинью, которая представляет собой падение рейтингов или вообще бан сайта.
В этой статье собраны те 6 вредных советов, которые могут вам предложить «СЕОломастеры» современности.

1. Нужно оптимизировать все ключевые слова одновременно!

На всю катушку раскрутите возможности соответствующих сервисов и усейте себя запросами. Торгуете женскими осенними сапогами? Не стоит мелочиться, гребите под себя все, что связано со словом «сапоги». «Детские сапоги», «Мужские сапоги», «Резиновые сапоги», «Зимние сапоги», «Сапоги для шахтеров»… Чем больше накопаете, тем лучше. Пусть будет известно все, у кого сапоги есть! О фокусировке на целевой аудитории и анализе поисковых запросов при этом вам ничего не скажут, для недобросовестных оптимизаторов эти понятия ничего не значат.

2. Следует как можно активнее использовать флештехнологии!

Вовсе не имеет значения, что флешанимацию поисковики не индексируют! Вот менюшка вместе со всплывающими текстами смотрится потрясно. Вот и Javaменю тоже должно быть анимированным, а вот его пункты HTMLссылками дублировать для поисковых роботовэто излишества. Как говорится, красота требует жертв. В результате вы пожертвуете как раз посещаемостью своего сайта. Хотя анимация, вполне вероятно, всетаки будет красивой.

3. Самые конкурентные запросы поиска вставьте во все ключевые фразы!

Например, вы торгуете французкими духами. Ну, тогда слово «духи» должно быть в каждой фразе! И это вовсе не беда, если поисковики назовут ваш контент переоптимизированным и попросту исключат их из поиска. Но это ерунда. Надо же, какието очкарики смеют утверждать, что таких слов должно быть 35%, но вам это нипочем, ведь вы точно не боитесь всяких поисковых роботов.

4. Тексты стоит делать только для поисковых систем!

Красота текстадело не главное, первоочередное задание текставыдвинуть ресурс в ТОП. Пользователь уже в процессе самостоятельно (ведь не маленький уже) разберется, что и как, где телефон, как заказать, так что вы можете смело фаршировать все статьи кейвордами, пока они не будут составлять 90% от общего объема контента. И еще: гиперссылок нужно ОЧЕНЬ много (жирным только их не забудьте выделить). То, что сайт пишется для пользователейтолько слухи, а то что контент нужно обновлятьвообще полная ерунда.

5. Скажите внутренней перелинковке «нет»!

Внутренняя перелинковка только путаницу устроит. А разговоры о том, что Яндекс предпочитает сайты, у которых ветвистая система ссылок придумали противники истинной поисковой оптимизации.

6. Побольше внешних ссылок!

Странно выглядят те вебмастера, которые тянут с ростом ссылочной массы, прибавляя всего по 45% за месяц. Глупо с этим затягивать, ведь конкуренция не дремлет. На ссылки и весь бюджет можно кинутьдело того стоит. А то, что резких скачков ссылочной массы не любят поисковики, полное вранье завистливых и медлительных вебмастеров.
Вот с такими псевдооптимизаторами вы можете столкнуться, желая продвинуть свой сайт, так что лучше выбирайте проверенные компании. Компании, которые имеют исключительно положительные отзывы со стороны своих клиентов.
Специалисты  охотно возьмутся за выполнение следующих услуг:
Создание сайтов
Разработка дизайна
СЕОоптимизация
Копирайтинг
Рерайтинг
Написание продающих текстов
Техническое и контентное сопровождение.
Сотрудники компании гарантируют выполнение заказов в довольно сжатые сроки и за умеренную плату. Благодаря индивидуальному подходу каждый клиент получает уникальный ITпродукт, который непременно станет катализатором бизнеса через интернет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *