E-mail-маркетинг для бизнеса

E-mail-маркетинг

Почему многие предприниматели все чаще говорят про e-mail-маркетинг, как про идеальный инструмент привлечения и удержания клиентов? Такое ощущение, что многие бизнесы вообще отключают многие опции в маркетинге, оставляя только e-mail-стратегии продвижения. С чем это связано? Действительно ли так выгодно использовать рассылки в бизнесе? Каких целей в бизнесе можно достичь, используя e-mail-рассылки?

Привлечение новых клиентов

Почему у вас вообще что-то покупают? Почему клиенты приходят и делают выбор в пользу одних компаний, а у других не покупают? Самый главный секрет бизнеса заключается в лояльности клиентов к определенным компаниям. Лояльность можно наращивать с помощью рекламы, маркетинговых акций, активности в социальных сетях и так далее.

Но только e-mail-маркетинг позволит вам отслеживать реальные результаты в виде процента вскрытия писем и продаж через эти письма. Кроме того, привлекать новых клиентов с помощью писем довольно просто, выгодно и дешево. Вы можете получать e-mail-адреса ваших потенциальных клиентов, если просто установите на сайт форму подписки на рассылку и пообещаете вашим подписчикам что-то интересное и полезное бесплатно. Ссылку на страничку с подписной формой можно распространять везде: в социальных сетях, в пабликах партнеров (за деньги и бесплатно), на сайтах, даже на досках бесплатных объявлений. Список контактов необходимо постепенно “утеплять”, ведь подписчики могут находиться на разных этапах готовности купить у вас что-то. По этой причине нужно уметь сегментировать базу подписчиков, делать разные рассылки разным людям. Таким образом, e-mail-маркетинг реально выполняет еще и важнейшую функцию маркетинговых исследований и аналитики. С помощью писем разным сегментам отобранной вами аудитории вы можете изучать спрос, корректировать ценовую политику, устраивать распродажи и так далее.

Повторные продажи с помощью e-mail-рассылок

С помощью данного инструмента вы можете наладить систему повторных продаж. Около 80-85% бизнесов вообще не уделяют никакого внимания клиентам, которые уже однажды купили. А зря, ведь это — самая лояльная ваша аудитория! Только подумайте, — эти люди уже преодолели барьер недоверия к вам, сделали шаг и купили. Вместо того, чтобы охотиться за новыми клиентами, можно просто научиться не терять старых. Именно e-mail-маркетинг дает огромные возможности в этой области. Приведу примеры того, как вы можете взаимодействовать с уже купившими у вас что-то людьми.

Письмо-опрос

Никто не запрещает вам провести опрос клиентов. На такие письма обычно откликается совсем небольшой процент людей, но это вовсе не означает, что проводить опросы бессмысленно. Кроме небольшой обратной связи вы можете получить еще и маленький плюсик для своей репутации, ведь многие клиенты будут подсознательно помнить о том, что вы интересовались их мнением, а это означает, что вы цените клиентов.

Письмо-продажа

Уведомляйте своих покупателей и клиентов о самых выгодных предложениях, акциях и скидках. Пусть они первыми узнают о том, как можно сэкономить, выгодно приобрести что-то и так далее. Делайте специальные предложения только для уже существующих клиентов. Они будут понимать, что находятся в своего рода клубном сообществе. А это очень ценно для многих потребителей.

Продажи “пакетом”

Это когда вам нужно продать что-то, что не очень хорошо продается само по себе. В этом случае вы можете сделать пакетное предложение и продавать нормальные продукты вместе с теми, что идут не очень хорошо. Такие вот пакетные продажи как раз особенно успешно можно организовывать с помощью рассылок тем людям, которые уже ранее покупали у вас (или пользовались услугами вашего бизнеса).

1 комментарий

  1. Артем Полуэктов

    Вообще сейчас многие пишут про e-mail-маркетинг, сбор базы подписчиков.
    К сожалению этот вид бизнеса в интернете уже угасает.
    Многие имеют по нескольку электронных емейлов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *