Автомобильный трафик является одним из самых прибыльных типов трафика. Охота за автомобильным трафиком может происходить как через соцсети, так и через множество других площадок в интернете.
Автомобильный трафик в соцсетях. Вы можете вести группы и паблики, а можете также провести аналитическую работу в сети. Для начала необходимо определить то, кто является вашим клиентом. Автомобилисты не обязательно будут состоять в группах или подписываться на паблики. Как отслеживать их в этом случае? Например, по должностям. Топ—менеджеры, директора, ИТ—специалисты в возрасте около 30 лет вряд ли будут обходиться без машины. В то же время не стоит забывать о том, что раскрутка в интернете занимает немало времени. Именно поэтому очень нелогично игнорировать возможности уже раскрученных пабликов. Для создания и раскрутки своего собственного канала в соцсети вам потребуется около 3—4 месяцев. В то время как лиды можно начать получать уже сейчас. Для этого вам просто необходимо договориться о платном (или бесплатном) размещении поста в одной из раскрученных кем—то групп или пабликов.
Автомобильный трафик в больших количествах вы также можете получать из соцсети Инстаграм. Причем тематики аккаунтов, которые активно приводят такой трафик могут быть очень разными: от автокредитования, страхования до тюнинга, тест—драйвов и так далее. Опытные веб—мастера и маркетологи советуют создавать не 1 и даже не 2—3 аккаунта, а заводить и раскручивать 5—6 профилей. Что это вам дает? Вы можете собирать намного более сегментированную аудиторию, которую, в конечном счете, все равно будете перенаправлять в одну точку, по одной ссылке.
Форумы и экспертные сообщества. Зачастую автомобильный трафик собирают под конкретные офферы: продажа б/у автомобилей премиум—класса, услуги авто сервисов и так далее. При этом автомобилисты склонны принимать решения, основываясь на мнениях, советах и отзывах других людей, а также экспертов. Экспертность – вот что вам необходимо продвигать в первую очередь. Даже для того, чтобы человек всего лишь кликнул на вашу ссылку нужно завоевать его доверие.
Есть масса форумов и сообществ, специализированных сайтов, где можно вести свою ветку, писать статьи и отвечать на вопросы участников дискуссии и простых посетителей сайта. Вы должны владеть тематикой и уметь предугадывать потребности рынка. В автомобильной теме невозможно продавать просто эмоциями, без логики. Во—первых, потому что большинство пользователей интернета, которые интересуются автомобильной темой, – мужчины. Во—вторых, потому что услуги и товары в этой нише довольно дорогие и многие стремятся осознанно подойти к их выбору. Экспертность в этой нише продает просто отлично. Если вам нужен автомобильный трафик, но сами вы не являетесь экспертом, то нужно обращаться за помощью не просто к копирайтерам, а к реальным профессионалам. Можно завести свой блог с интервью экспертов.
Тизерные сети. В тизерных сетях можно добывать много трафика, но, к сожалению, в большинстве случаев такие посетители будут нерелевантные вашей теме. Так почему стоит пробовать работу с тизерами? Во—первых, трафик тут может стоить копейки. Во—вторых, его можно «утеплять». Это означает, что посетителей можно перенаправлять не сразу на страничку продажи продукта или услуги, а на страничку подписки на какую—то интересную e—mail—рассылку.
Также не стоит забывать, что можно сегментировать аудиторию по рекламным каналам. Например, тем, кто пришел из тизерных сетей показывать более дешевую продукцию, чем тем, кто пришел из поиска, соцсетей или кликнув на объявление контекстной рекламы.
Завершая статью хотелось бы сказать важную вещь. Она заключается в том, что необходимо научиться думать так, как думают маркетологи. Это касается не только автомобильного трафика. Маркетологи вначале составляют портрет нужной целевой аудитории, а потом уже задаются вопросом о том, где ее можно найти в большом количестве. Подумайте над тем, какие сайты, приложения, соцсети и блоги активно посещают и читают автомобилисты. И начните составлять список таких ресурсов. Занесенная на бумагу информация может дать ход новым идеям по поводу трафика.