откуда брать трафик

Откуда брать трафик в 2016 году?

Трафиксамый важный ресурс для любого бизнеса. В 2016 году можно выделить несколько особенностей того, как компании будут привлекать трафик. Рассмотрим все варианты откуда брать трафик в 2016 году на примерах. Привлечение трафика бесплатными методами. Если раньше многие компании могли себе позволить игнорировать полностью бесплатные методы продвижения, то сейчас все наоборот. Все бизнесы, все предприятия принялись усердно считать деньги.

Это означает, что в нише бесплатного продвижения проектов конкуренция серьезно усилилась. Компании стали пользоваться соцсетями, активно развивать контентные проекты и считать деньги, которые раньше могли просто сливать на контекстную рекламу. Изза того, что конкуренция серьезно повысилась, старые методы продаж перестали работать так же эффективно. На что стоит обращать внимание при продвижении бесплатными методами? Люди активно и охотно распространяют информацию, если такие действия дают возможность чтото выиграть, получить вещь или услугу бесплатно. То есть, наибольшие шансы быть замеченными есть у тех объявлений, которые не просто описывают продукт, но дают возможность его выиграть. В кризис такие акции особенно актуальны. Какие еще источники трафика есть? Обратите внимание на соцсети, в особенности на группы и паблики, которые дают возможность людям обмениваться какимито товарами и услугами, продавать, перепродавать, получать в дар, чтото реставрировать, чинить, ремонтировать и так далее. Такие источники трафика могут служить также для сбора информации и запросов от пользователей. То есть, можно проводить маркетинговые исследования, изучать спрос, запросы аудитории прямо в социальных сетях.

Emailмаркетинг. Этот инструмент будет все сильнее набирать обороты именно в 2016 году. Почему? Причина очень простаякомпании понимают, что им нужно действовать быстро и продавать много. Единственный путьнаращивание клиентской базы. Информировать клиентов через email дешевле и проще всего. В отличие от смсрассылок в письме можно написать столько текста, сколько нужно. К тому же рассылка писем позволяет сыграть на эмоциях клиента, — если он видит картинку, инфографику, фотоснимок, то ему действительно сильнее хочется купить у вас чтото. Предприниматели понимают, что рассылки существенно увеличивают лояльность клиентов. Поэтому намного выгоднее создать качественный лендинг, а потом предложить посетителям подписаться на информативную рассылку (с целью последующей продажи чеголибо), чем продавать сразу в упор, не имея доверия клиентов.

откуда брать трафик
Сетка захвата трафика. Очень важно то, в каких местах вы размещаете офферы. Очевидно, что необходимо присутствовать и в соцсетях, и в блогах, и иметь лендинги, рассылки, писать гостевые посты и так далее. Это необходимо для того, чтобы целевой трафик постоянно наталкивался на ваши сообщения в сети. Рано или поздно большая часть аудитории не устоит перед контентом и захочет узнать более подробную информацию. Таким образом, удается подогревать интерес аудитории и собирать много тематического трафика из интернета.

Разделение трафика на источники и сегментирование. Тематика сегментации и вычленения целевой аудитории очень важна. Дело в том, что чем более нишевыми будут ваши предложения клиентам (офферы), тем выше ваши шансы заработать деньги. Сравните, например, трафик из тизерных сетей с той аудиторией, которая приходит из узкоспециализированных блогов или тщательно проработанных объявлений контекстной рекламы. Разница в качестве аудитории в этих двух случаях действительно существенная. Вывод напрашивается сам собой. Чем лучше вы научитесь сегментировать аудиторию, тем тщательнее вам придется ее искать. Можно разместить гдето на сайте или форуме копеечный рекламный баннер и очень много на этом заработать, а можно рекламироваться через контекстную рекламу по высокочастотным запросам (которые стоят очень дорого, а реальных клиентов приводят мало) и слить много денег. Наука по привлечению трафика очень интересная и захватывающая. Но это не означает, что лиды получать легко, а трафик искать просто. Для этого нужно как минимум не бояться экспериментировать!