5 правил про трафик-менеджмент в социальных сетях

трафик-менеджмент

Трафик-менеджмент — привлечение аудитории в социальных сетях с последующей ее монетизацией. Самый быстрый способ получить клиентовзадействовать инструментарий социальных сетей. Это действительно самый эффективный способ получить трафик в сжатые сроки, но не нужно забывать о том, что первичная работа будет состоять из целого ряда довольно непростых действий, так что вам придется прорабатывать тщательную стратегию. Для того чтобы не ошибиться и не запутаться выгодно иметь перед глазами хоть некоторые подсказки по работе с социальными сетями. Я составил 5 важных пунктов.

1. Регулярность взаимодействия с помощью контента. Больше всего просмотров набирают посты групп и аккаунтов, где регулярно размещается новая информация. Если уж человек подписался на ваш профиль, то, значит, его действительно интересует то, что вы постите. Глупо размещать посты меньше чем 34 раза в сутки, просто они теряются в ленте. С одной стороны продвижение в соцсетях легче и быстрее, чем, например, раскрутка блога или сайта с полного нуля. С другой стороны вы должны проявлять активность постоянно. Для этого составляете контент план и вносите информацию заранее. Конечно, даже написать 3040 постов за 1 раз сложно, тем более нужны фото. Но если вы собираетесь приниматься за дело серьезно, то обычно стоит заказывать заранее несколько разноплановых фотосессий, брать снимки из своего личного архива. Можно также пользоваться чужими фото, например, если вы продвигаете общий паблик информационного характера про одежду, то это будет уместно. Но если вы занимаетесь раскруткой только своего продукта, то нужны авторские фото.

трафик-менеджмент
2. Яркие посты и нужна информация. Чаще всего для соцсетей не то, что не делают рерайт, а просто копипастят информацию. Такой подход не нравится аудитории соцсетей, поскольку копипаст часто гуляет по интернету и можно найти одну и ту же информацию в разных пабликах. Люди сомневаются, что контент новый, актуальный, в итоге отписываются, и вы остаетесь с меньшей аудиторией. Чтобы такого не происходило достаточно просто генерировать контент самостоятельно. Люди оценивают ваш профиль также по полезности информации. Помните, что даже если вы будете привлекать аудиторию лишь простыми картинками, то ее качество будет соответствующим. Как правило, платежеспособная аудитория не будет подписываться на все паблики подряд, а потом их листать в течение дня. Но, нужны ли вам школьники на каникулах и безработные студенты в подписчиках?

3. Бонусы и плюшки за лайки и репосты. Если вы хотите быть на волне популярности постоянно и только увеличивать количество подписчиков, то вам нужно проводить конкурсы и раздавать продукцию бесплатно постоянно, а не 1 раз в полгода. Схема простая, но оченьочень актуальная. Тем не менее, очень многие аккаунты ее игнорируют. Даже если вы не производите товары и не продаете их, а ваш профиль направлен на контент в какойто тематике, вы все равно можете договориться с поставщиками о проведении розыгрышей на партнерских условиях. От вас будет требоваться активизация аудитории, а от партнераобеспечение победителей призами. Топовые паблики почти в любой социальной сети постоянно пиарят себя с помощью конкурсов, акций, викторин, скидок и так далее. И это действительно срабатывает очень хорошо.

Depositphotos_93221950
4. Нишевая тема продвижения. Не бросайтесь сразу на всю тематику, не раскручивайте весь сегмент. Сейчас очень популярно иметь свою нишу. Например, не постить только фото одежды, а размещать образы, одежду на людях из разных стран мира. Ктото занимается только направлением минималистических украшений. Это примеры ниш. Раскрутка в какойто одной узкой тематике намного выгоднее. Обычно на такие аккаунты чаще подписываются как раз платежеспособные люди.

5. Экспертность. Наконец для долгосрочной стратегии важна репутация и экспертность. Если вы будете создавать материалы в сотрудничестве с какимито известными людьми в своей нише, то ваш аккаунт намного быстрее станет популярным. Что бы вы выбрали сами: читать посты неизвестных авторов в какомто паблике или же прислушиваться к мнению известных дизайнеров и стилистов, которые размещают свои мысли в этом сообществе именно для вас? Здесь огромное значение имеет ценность контента, его эксклюзивность. Именно по этой причине стоит задуматься над тем, как сделать очень нишевый, уникальный проект с авторским контентом, которого нет больше ни у кого. Чем более эксклюзивным будет ваш контент, тем быстрее в подписчиках вы получите очень качественную аудиторию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *