Преимущества и недостатки вирусной рекламы

недостатки вирусной рекламы

В чем секрет быстрого распространения вирусного маркетинга? Вирусная реклама достаточно популярна, так как имеет способность заинтересовать широкие массы интересной информацией (увлекательные видеоролики, захватывающие флеш-игры, красочные фотографии и многое другое). Обязательное условие – наличие на объекте ссылки, представляющей рекламируемый сайт. Реклама такого типа основана на человеческих эмоциях. Эмоции хочется не только получить, но и возникает желание ими поделится; с интересной информацией происходит то же самое, в результате чего и возникает так называемый «вирус» интернет-сети.

Успех вирусного видеоролика обеспечивает не столько его бюджет, сколько креатив. Значительное число видеороликов – это творение не профессионалов, а любителей; иногда такие видео создаются «на скорую руку», без использования специальных приспособлений (аппаратура, сценарий, актеры и т.д.).

Плюсы вирусной рекламы:

• с экономической стороны распространять вирусный контент очень выгодно. При посеве вирусного ролика стоимость контакта значительно ниже по сравнению с другими коммуникативными каналами;
• просмотр вирусной рекламы – это индивидуальный выбор, пользователь интернет-сети сам выбирает заходить ему на определенные сайты или нет (это преимущественно для вирусной рекламы в том плане, что она не навязывается);
• выходя из того, что информация передается в большинстве случаев от знакомых, — возрастает степень доверия к ней;
• таргетировать вирусную рекламу просто; на каких ресурсах публиковать ролики интернет-пользователь выбирает сам;
• отсутствие ограничений и цензуры – это существенное преимущество вирусной рекламы. Особенно это важно для заказчиков, которые занимаются распространением, к примеру, алкогольной и табачной продукции;
• если вирусная реклама хорошо продумана и креативна, она может привлечь довольно много интернет-пользователей, особенно пользователей популярных социальных сетей, а также пользователей разного рода блогов и онлайн-сообществ.

Недостатки вирусной рекламы:

• невозможно точно спрогнозировать с какой скоростью будет распространятся вирусная реклама. Даже при условии хорошо спланированной и продуманной вирусной кампании, нет гарантии, что реклама станет вирусом и привлечет внимание интернет-аудитории;
• для разработки и реализации качественного продукта необходимо наличие значительных финансовых ресурсов;
• исходя из того, что вирусная реклама отличается свободным содержанием (цензура отсутствует), она может включать элементы эротики и насилия;
• целевая аудитория ограниченна рамками сети Интернет (осуществление вирусного маркетинга относительно продвижения товаров возможно только в Интернете, потребители вне сети не могут иметь доступ к продуктам).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *