3 причины, почему покупные подписчики вызывают реальные проблемы бизнеса

покупные подписчики

Какова стоимость подписчиков из социальных сетей? Ответ на этот вопрос особенно хотят найти те, кто возлагает большие надежды на SMM и продвижение своих товаров и услуг в социальных сетях. Волшебной формулы нет. Некоторые компании могут обнаружить, что количество подписчиков в твиттере, фэйсбуке, вконтакте и т.д. у конкурентов увеличивается не по дням а по часам, а у них остаются на прежнем уровне. Вместо того, чтобы потратить время и деньги на хорошие кампании для социальных сетей, нанять SMM-маркетолога, эти горе-предприниматели смотрят лишь в сторону «поддельных поклонников», тем самым раздувая свои профили в социальных медиа.

Проблема в том, что «поддельные поклонники» могут принести больше вреда для бизнеса, чем пользы. Они приходят отовсюду. По всему миру полно сервисов, где за небольшую плату ваша страничка или группа пополнится не одной сотней подписчиков, лайков, репостов. Многие из таких анкет вообще не похожи на реальные, а их владельцы и не заморачиваются об этом. Если вы воспользуетесь поиском Google или Yandex, то непременно отыщете десятки предложений, по цене от 4$ за 1000 подписчиков.

Не всегда бизнесом движет тщеславие. В некоторых случаях начинающий предприниматель может купить некоторое количество «поддельных поклонников», чтобы создать видимость популярности, показать, что бизнес уже давно и успешно работает. Это может привлечь реальных людей. Но несмотря на причины, добавление ненастоящих фолловеров может повредить вашей компании. Вот три потенциально вредных эффекта.

стоимость подписчиков

1. Фэйки уменьшают значимость реальных клиентов. Вовлеченность в жизнь своих групп в социальных сетях – важная часть успешной и устойчивой SMM стратегии. Регулярное индивидуальное общение с клиентами – это то, чего сегодня ждут потребители.
Когда на 100 реальных участников приходится 2000 поддельных, становится невероятно трудно с ними заниматься. В конечном итоге пользователи могут увидеть, что активность в группе небольшая, нет ощущения «жизни». В итоге покинут вашу группу.

2. Неверные маркетинговые данные. Алгоритмы поиска в google и facebook достаточно умны. Нравится вам это или нет, но они знают, кто ваш подписчик, с кем вы дружите, следят за онлайн взаимодействием. Если большинство ваших подписчиков нереальны – маркетинговые данные будут неточны. А обоснованные решения в бизнесе возможны лишь при наличии реальных данных.

3. Поддельные покупные подписчики могут смутить реальных. Если вы не знаменитость, или бренд с мировым именем, маловероятно, что у вас будет десятки тысяч поклонников. Особенно если у вас молодая, еще только набирающая обороты компания. Сейчас интернет-пользователи уже достаточно подкованы, чтобы отличить искусственно раскрученную марку. Тем более на Западе уже есть сервисы для определения количества фальшивых подписчиков в твиттере. Вы ведь не хотите создать имидж купленной популярности?

Суть в том, чтобы любить свою аудиторию из социальных сетей, поддерживать регулярный диалог. Это займет время, деньги, энергию, но вы будете понимать насколько ваш продукт актуален, своевременно расширять ассортимент, реагируя на потребности клиентов. Одним словом – оставаться в тренде.