Правила написания хорошей статьи

Правила написания хорошей статьи

1. Какова оптимальная длина поста?

Говоря, что публикация не должна быть слишком короткой, не уточняется, что это означает. Для себя я взял за привычку не публиковать пост, в котором менее 300 слов. Объясняю почему: для коротких записей существует Twitter. C помощью коротких записей сложнее пробиться в топ выдачи поисковых систем, особенно, если Вы затрагиваете на своем блоге не одну узкую нишу. Когда посещаемость блога высокая и есть стабильный приток посетителей — можно попробовать разные вариации.

2. Какое количество ключевых слов должно быть в статье?

Ответ везде одинаков — не более 6% от общего объема  поста. Не думаю, что следует высчитывать, сколько ключевых слов Вы использовали, правильно ли Вы их употребили и к месту ли. Понятно, что хочется быть как можно выше при выдачи поисковыми системами к топу. Но Вы пишите для людей, а не для роботов: главное, чтобы посетитель мог прочитать, что написано у Вас в публикации и при этом ему было бы комфортно. Есть еще один момент, для меня важно не только, что написано в статье, важно то, что прочтет читатель ©.

3. Как оптимизировать статью для поисковых систем?

Использовать подсказки ключевых слов от самых продвинутых поисковиков. Это поможет Вам не только оптимизировать статью, но и сайт / блог вцелом. Еще Вы сможете познакомиться со словами синонимами, которые используются пользователями при поиске нужной им информации. Вообще, почаще заглядывайте помощь по поиску ключевых слов — очень полезная штука, качество Вашей оптимизации подымется на новый уровень. Почитайте, какие сайты Google считает удобными.

4. Когда публиковать пост?

Я считаю, что лучше всего публиковать статью на блоге к 12 часам дня. Аргументация моей уверенности: многие читают блоги и серфят по интернету в обеденный перерыв или тогда, когда хотят отдохнуть от рутинной работы, те, кто работал или работает на начальника знают, что к 11 часам очень хочется перерыва, начинается просмотр почти, а к часам 12 начинаешь читать любимые блоги о заработке. Кроме того, если Ваша статья интересная, то о ней будут говорить и обсуждать с друзьями — будет время для всего, как читателю, так и автору публикации ответить на вопросы читателей.

5. Как заставить посетителя подписаться на блог с помощью статьи?

Самый простой способ, который мне известне и который срабатывает в большинстве случаев — попросить подписаться на RSS.  А какой же должна быть публикация, заставляющая подписаться посетителя? Напишите руководство на какую-то тему, о которой Вы чаще всего пишите в блоге. Очень хорошо, если эта инструкция или руководство будут рассматривать все аспекты и проблемы данной темы, все, что только сможете охватить, но главное, разбейте все по пунктам, не забывайте выделять нужное. Такое руководство даст понять посетителю, что Вы разбираетесь в том, о чем пишите, а поскольку такая статья не может быть короткой, то в спешке ее и не прочитаешь, придется добавить блог в избранное или подписаться на него. Такой не хитрый прием используют многие блоггеры.

6. Грамотность.

Еще одно правило. Многие читатели и посетители сайтов / блогов, стали чаще обращать на грамотность внимание. Если публикация содержит слишком много ошибок, то велика вероятность, что посетитель просто уйдет с сайта.

7. Ссылайтесь на авторитетные ресурсы и не скупитесь на ссылки.

Не стоит боятся, что pr странички перетекет на тех, на кого Вы ссылаетесь, судорожно закрывать их в nofollow и noindex. Наоборот, ссылайтесь часто на тематические и авторитетные ресурсы, как англоязычные так и Рунетовские. Вы можете получить ссылку от тех, на кого ссылаетесь отправив им  trackback. В блогосфере часто блоггеры, на которых сослались ставят ссылку в ответ. Кроме того, Вы покажете своим читателям и посетителям, что Вы в курсе событий, дадите им возможность сравнить, что написали по теме Вы, а что другие или, наоборот, посетители / читатели восполнят пробелы с других ресурсов.

8. Не лениться!

Когда хочется что-то сделать, нужно сесть и сделать, не жалея 2?3 часов времени, если надо. Совет от талантливого и успешного дизайнера Kitich, его слова: «Мои лучшие посты появлялись именно так.»

9. Искренность.

Таков совет от Олли, и действительно, мы в жизни предпочитаем иметь дело с такими людьми, а почему в сети не так?

«То есть, если ты советуешь что-то, то и сам выполняй это на своём ресурсе.
А то, пока учился блоггингу, начитался множества разных советов по блоговодству, но при этом сами советчики им не следуют, а статьи с советами слепо (так и хочется написать «тупо») копируют с других ресурсов.»

А какие правила написания хорошей статьи есть у Вас?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *