Особенности раскрутки многоязычных сайтов

Особенности раскрутки многоязычных сайтов

Ежедневно просторы интернета расширяются семимильными отрезками и все чаще встает вопрос создания и продвижения одного сайта не только для русскоязычных пользователей, но и для остальных национальностей. Выход в такой ситуации единственно верный – создание многоязычного сайта. В его продвижении используется привычный всем специалистам алгоритм, но с небольшими нюансами, о которых далее пойдет речь.

Домен.

Подбор домена начинается с выбора доменной зоны. Она может быть либо национальной (.ua для Украины, .ru для России, .us для США и т. д.), либо международной (.net, .info, .com). Этот выбор важен не только потому, что граждане конкретного государства будут заходить скорее на их национальные домены, чем на зарубежные, но и из-за приоритета в выдаче, которую обеспечит поисковая машина. Последняя для граждан России скорее выдаст сайт в зоне .ru, чем в зоне .ua.

Хостинг.

Все знают, что сайт должен работать быстро, без тормозов и подвисаний. Для этого следует произвести тщательный подбор хостинга, выбрать подходящую компанию. Предпочтение отдается компаниям из той же страны, на которую нацелен сайт. Но не будет проблемой и размещение сайта на серверах сторонних стран. Важно только учитывать законодательство этих стран и не попасть впросак.

Поисковая оптимизация. Все поисковые системы мира требуют единственно верное правило для всех сайтов: контент должен быть полезным и уникальным, а сайт – удобным для посетителей. Из этого основного правила вытекают абсолютно все нюансы поисковой оптимизации. Никогда не нужно торопиться продвинуть сайт или использовать сомнительные методы.

Особенности раскрутки многоязычных сайтов.

А теперь самый интересный момент статьи – как увязать два (или больше) языков на одном сайте? Есть несколько вариантов. Первый – подкаталоги. Разные варианты сайта можно разместить в подкаталогах (русский в /ru, украинский в /ua и так далее). В таком случае главной страницей сайта будет небольшая страничка с выбором языка, что не есть удобно для оптимизации. Второй вариант похож на первый, но основную версию сайта следует разместить в основном каталоге, а другие языки – в соответствующих подкаталогах. Здесь недостатком служит ловкость, которую нужно иметь для хорошей оптимизации такого сайта. Третий и самый идеальный вариант – это поддомены. Создание поддоменов сегодня не составит проблем даже новичку, а для оптимизации это лучшее решение, которое может быть. Разные языковые версии сайта располагаются на разных поддоменах и продвигаются совершенно независимо друг от друга.

Напоследок небольшой совет для многоязычных сайтов – выкупайте домен в нескольких доменных зонах, которые вам понадобятся. Это поможет сэкономить деньги от выкупа их в дальнейшем и будет отличным решением для сайта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *