Новые слухи про очки от Google: интеграция с социальными сетями, картами, цена и конкуренция с другими компаниями

очки от Google

Отчеты, в которых Google работает над специальными очками, которые будут направлять информацию на экран в одной из линз в режиме реального времени, снова просочились в свободный доступ.

Очки увидят полки магазинов к концу года, сообщает газета The New York Times.

Они будут продаваться по цене, примерно, как новый смартфон, то есть, скорее всего, попадут в ценовой диапазон от 250 до 600 долларов США. Очки будут работать на Android.

Google не ответили на просьбу о комментарии к этим данным.

Так называемые очки от Google, по сообщениям, включают небольшой экран, который будет находиться в непосредственной близости от глаз владельца.

Они, видимо, будут иметь порт 3G или 4G связи и несколько датчиков, включая датчик движения и GPS .

Очки также, как сообщается, имеют встроенную камеру низкого разрешения, которые могут накладывать информацию о местах, округе и друзьях, находящихся рядом.

Технология дополненной реальности позволит очкам подключаться к различным продуктам Google.

Стремление быть первым

Не только Google работает над подобным устройством. Vuzix имеет контракт на 1 миллион долларов от Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) на разработку прототипа очков в этом роде.

На выставке потребительской электроники в январе, Vuzix также объявила о SMART очках, линии солнцезащитных очков, которые будут иметь интегрированный HD дисплей. Очки будут работать с устройствами, подключенными к интернету и смогут быть использованы в ночное время или на улице при дневном свете.

В то же время Labs работает над прототипом очков расширенной реальности, который взаимодействует с «облачной» базой данных. Эта база данных будет содержать информацию из Facebook и Google +, а также программное обеспечение для распознавания.

Когда пользователь смотрит на друга, последнее, появляется статус друга на сайтах социальных сетей в виде цифрового всплывающего окна.

Выходя за пределы очков

Google, возможно, придется напрячься, если они собираются получить потребительское признание за свой ​​продукт. Производитель Innovega на выставке CES 2012 в январе объявила о создании контактных линз, которые позволяют пользователям видеть экран приложения дополненной реальности. Они разработали технологию, которая позволяет владельцу одной из своих контактных линз увидеть видео, как будто оно находится на 240-дюймовом экране телевизора на расстоянии 10 метров.

Innovega добавляет свои технологии к мягким контактным линзам, которые остаются прозрачными, чтобы они могли быть использованы как обычные контактные линзы.

Прототипы для потребительского рынка будут доступны примерно в конце 2014 года.

Из интересного на сегодня. Если вы еще до сих пор не знаете как поднять ТИЦ, то вам стоит заглянуть на сайт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *