раскрутка интернет-магазина

Быстрая раскрутка интернет-магазина

Интернет-магазин — это отличная возможность получать прибыль при небольших вложениях. Этот инструмент заработка для многих предпринимателей стал отличным выходом из сложной экономической ситуации. Сейчас предприниматели вполне осознанно переводят свои магазины в интернет, тем самым, освобождая себя от расходов на аренду площадей, выплат заработной платы продавцам и многочисленных проблем с контролирующими органами.

У виртуального магазина есть ряд вполне ощутимых преимуществ. Нет никакой необходимости содержать складские помещения, так как можно работать с производителями и поставщиками под заказ. Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, а современные Интернет-технологии позволяют проводить исчерпывающие по информационному наполнению презентации. Кроме того, всегда можно укомплектовать виртуальные полки дополнительными аксессуарами. Покупателям удобны Интернет- покупки ввиду того, что экономиться время и, чего греха таить — деньги. Но, в тоже время раскрутка интернет-магазина — это довольно трудоемкий процесс, который требует внимания со стороны владельца ресурса. Одно дело, если доверить продвижение магазина специалистам, а другое, если делать все самому. Хотя второй вариант привлекательнее, но он отнюдь не выгоднее. Оптимизаторы и Интернет- маркетологи занимаются продвижением ресурсов постоянно и владеют необходимыми для этого инструментами. Для того чтобы раскрутка сайта интернет магазина была удачной необходимо учитывать множество факторов, с которыми начинающие Интернет0предприниматели могут быть не знакомы.

Первое, что нужно сделать для начала успешного продвижения (и наверное последнее) — организовать поток заинтересованных в покупках потенциальных пользователей. Это так же важно, как и при продажах в реальном магазине. Без постоянных покупателей бизнес не будет приносить доход. Стабильный трафик можно организовать только с помощью простых, но очень важных действий.

Быстрое привлечение аудитории

Каким образом можно привлечь покупателей в магазин? Большинство пользователей начинает поиск необходимых им товаров в каталогах поисковых систем Google или в Яндекс. То есть раскрутка сайта Интернет магазина начинается с регистрации в каталогах. Если верить статистике, процент переходов по первым ссылка составляет примерно 18%, дальше идет на снижение, пятая ссылка приносит 1% всей аудитории. Это значит, что нужно прилагать определенные усилия, чтобы находиться даже не в 10-тке, а в первой пятерке лидеров. Конечно на начальном этапе позиции сайта не будут столь высокими, но важно, чтобы такая ситуация носила кратковременный характер.

Стандартизированная поисковая оптимизация

Многие пользователи убеждены, что топовые позиции в выдаче занимают именно те компании, с которыми в будущем стоит начать сотрудничество. Но при этом потенциальные покупатели отдают предпочтение наиболее информативно наполненным и релевантым сниппетам, то есть даже если сайт путем оптимизационных мер попал в ТОП, но не отвечает требованиям пользователей — он быстро упадет в выдаче. Об этом позаботятся асессоры, которые в плановом порядке изучают аудиторию. В идеале поисковая оптимизация предполагает использование целого комплекса мер, что должно благотворно влиять даже на сайты, которые в силу каких-то причин не отвечают запросам пользователей (обычно такая ситуация длится не долго). Кроме того, поисковая оптимизация позволяет снизить бюджетные траты на привлечение представителей целевой аудитории. При профессиональном сопровождении хорошей оптимизаторской студии раскрутка сайта интернет магазина занимает гораздо меньше времени, чем, если владелец будет делать это своими силами.

Контекстная реклама

Самый быстрый способ поднять магазин в ТОП — это контекстная реклама. Хотя конечно этот инструмент не панацея от всех Интернет-бед. Кроме того, бюджет на контекстную рекламу довольно внушительный. Но здесь уже выбор за владельцем, потратить деньги и попасть в ТОП быстро, надежно и надолго или продолжать планомерное продвижение по чуть-чуть используя все инструменты. Есть ресурсы где стоимость одного клика по контекстной ссылке может достигать 10$.

Яндекс.маркет

Яндекс.маркет — это настоящая сокровищница товаров, здесь можно найти все, по самым разным ценам. Пользователи отдают предпочтение тем магазинам, которые имеют хорошие отзывы и высокую репутацию в поисковой системе. Кроме Яндекс.маркета есть еще несколько таких же универсальных систем выбора товаров, но на сегодняшний день, система Яндекса лидирует.

Продвижение SMC

Практически у каждого крупного и не очень Интернет-магазина есть своя группа в социальных сетях. Это выгодно с точки зрения информирования потенциальных потребителей о существовании магазина и о том, что собственно происходит с этим магазином. Информация об акциях, поздравление потенциальных покупателей с праздниками, обсуждения товаров и предпочтений потребителей – все это замечательно, но пока не приносит ощутимого дохода в бюджет магазинов. Например, у «Розетки” количество реальных подписчиков их группы [В]контакте приближается к 200’000. Отличная цифра, есть надежда, что хотя бы ¼ часть подписчиков заходит в Розетку именно за покупками, а не для того, чтобы повисеть в «болтанке», хотя это тоже для сайта полезно.

Приложения для мобильных устройств

Разработка приложений для мобильных устройств – это развлечение совсем недавнего времени. В основном разработки ведутся для iPhone и Android. Приложения помогают привлекать аудиторию, поскольку установка приложений на устройства увеличивает (это статистически доказано) повторные обращения в креативный магазин. Отличились на этом поприще Amazon и eBay.

Конверсия

Конверсия это трансформация потенциальных потребителей в реальных. Именно показатели конверсии демонстрируют, насколько эффективны старания маркетологов продвижении магазина.

Отзывы

Чем больше положительных отзывов оставляют довольные покупатели о товарах и самом магазине, тем выше вероятность того, что заинтересованные пользователи будут приходить по микроформатным рекомендациям. Конечно, качество товаров очень важно, но положительные отзывы порой творят чудеса даже с самыми невостребованными товарами.

Репутация

Репутация магазина в сети — так же важна как репутация деловой компании на рынке. То есть чем лояльнее к магазину поисковые системы, тем выше вероятность того, что нахождение в ТОПе продлиться долго, а пользовательский трафик будет стабильным.

Юзабилити и дизайн

Не перегружайте интерфейс магазина яркой анимацией. Пусть все будет проще, но приятнее для глаз. Сделайте удобную форму заказа/расчета. Воздержитесь от встраивания аудио-файлов с пугающей музыкой и т.д. Пусть все выглядит очень просто, но стильно. Китчевость и перегруженность кодом – это не модно.

Мораль

Раскрутка интернет-магазимна процесс сложный, но весьма занимательный. Если Вы сделали свой магазин успешным, то в дальнейшем справитесь с задачей любой сложности. Хотя не обязательно самим продвигать свое детище — можно довериться специалистам, хорошо, что нынче рынок может предложить достаточное количество таковых. Надеюсь моя статья поможет вам раскрутить интернет магазин и добиться успеха. Читайте так же новую статью в блоге. Основные причины, почему падают продажи через интернет магазин. Это полезно знать каждому.

Из интересного на сегодня. Если самостоятельно вам не под силу осилить все это, то лучше обратиться к профи. Они точно знают все про раскрутку интернет магазина методы. Рекомендую:)