Что такое подкаст и зачем он нужен?

С динамичным развитие сети Интернет и безудержным ростом количества сайтов закономерно возникает необходимость в использовании новых видов контента. Одних только текстов, даже если они качественные, не достаточно для того, чтобы привлечь на сайт большое количество пользователей. И только такая альтернативная технология размещения информации в сети, как подкастинг, может достойно справиться с этой задачей.

Сущность подкастов и подкастинга

Многие пользователи, услышав термин «подкастинг», планомерно задаются вопросом, что такое подкаст. Ответим: подкастом называется файл мультимедиа, созданный специально для размещения на сайтах, блогах, в социальных сетях и прочих веб-ресурсах. Вид представления информации при этом зависит от конкретной категории подкастов. В поисках ответа на вопрос что такое подкаст, необходимо для начала выяснить, для чего они нужны. Подкастинг как технология размещения информации в сети возник в ответ на потребность альтернативного подхода к размещению данных на просторах Интернета. Дело в том, что в определённый момент просто текстового контента, размещаемого на ресурсах сети, стало мало – потребовались иные, свежие решения. Так были изобретены аудио-подкасты – файлы с голосовыми записями, музыкой, диалогами, начиткой книг и лекций и так далее.

В процессе эволюционного развития технологии стали появляться и иные виды подкастов – со временем на страницах сайтов и интернет-сообществ стали возникать видео-подкасты. Являясь, по сути, тематическими видеороликами, они быстро нашли горячий отклик в сердцах пользователей. И, наконец, самый современный вид подкастов – это скринкасты – видеоролики, демонстрирующие порядок работы с приложениями, сопровождающиеся голосовыми пояснениями автора.

Применение подкастинга

Каждый кто хотя бы однажды задавался вопросом что такое подкаст, наверняка нашёл ответ на него, а также узнал много интересного относительно преимуществ использования подкастов. Размещение на сайте мельтимедийных файлов позволяет убить сразу двух зайцев – повысить позицию сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, а также привлечь трафик на сайт. Дело в том, что поисковые роботы при ранжировании сайтов оценивают площадки в том числе и по критерию разнообразия контента.

И если на сайте помимо традиционных текстов размещены интересные аудио- и видеоматериалы, то он имеет больше шансов войти в топ поисковой выдачи. С другой стороны, размещение на сайте качественных подкастов позволяет привлечь внимание интернет-аудитории. Пользователи любят площадки, которые дают им больше, чем просто сухой текстовый контент.

Оригинальные подкасты, соответствующие тематике сайта и затрагивающие интересы пользователей, имеют все шансы для того, чтобы стать ключевым фактором привлечения релевантного трафика на сайт. Согласно статистике, сайты, использующие технологию подкастинга, пользуются на 35-40% больше популярностью среди интернет- аудитории, нежели аналогичные сайты, но придерживающиеся консервативных взглядов относительно наполнения площадки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *