Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Распределение анкоров

Каждый человек, который серьезно занимался или сейчас занимается раскруткой своего web-сайта, так или иначе должен подстраиваться под поисковые системы, чтобы не получить наказание – попадание под фильтр. Сегодня в статье поговорим про распределение анкоров.

Анкор ссылка – довольно важная часть, для которой поисковые роботы уделяют очень много внимания. Это слова, размещенные в ссылках, которые ведут человека к Вам на сайт. Использование всех нужных ключевиков в таком тексте называется оптимизацией анкоров. Для чего она была придумана и что она меняет? Если Вы имеете желание, чтобы Ваш web-ресурс занял в поисковых результатах не последнее места, то без этой оптимизации web-сайта под ключевые запросы Google или иного поискового робота никак не обойтись.

Если провести анализ содержания страниц, попадающих в ТОПы поисковых выдач Google, к примеру, по 15 разным фразам можно легко увидеть, что около 35% от всех ссылок с данных сайтов попадают на точные анкоры, а около 41% на их различные вариации. Какая разница в таких ссылках? К примеру, анкор ссылка с точным поисковым запросом может быть такая – оптимизация web-сайтов или свадебные костюмы, продажа ноутбуков и т.д. Эти фразы не обладают никаким двойным смыслом и подводными камнями, такие фразы в поисковики выводятся чаще всего.

Анкор ссылка может иметь вариации – то есть, близкие по смыслу фразы к точным анкорам. К примеру: «профессиональная настройка ноутбуков в Москве”. Если Вы сможете разбить ключевые фразы «настройка”, «ноутбуков”, «в Москве”, то робот- поисковик просто-напросто не будет их учитывать. А 60% ссылок, которые остались на сайте и попали в ТОП Google – слова-синонимы ключевых фраз, заметьте, не вариации, а именно запросы близкие по смыслу. Они также имеют шанс попасть в поисковую выдачу, а это означает, что они лишними не будут.

Слова-синонимы, как и сами вариации, могут более рационально поделить всю ссылочную массу на web-сайте, не переборщив с оптимизацией этой массы. Большая масса одинаковых анкоров – плохо, а точнее – очень и очень плохо, это, как говорится попадание «наверняка” под санкции поисковой системы, которые, скорее всего, отодвинут Ваш web-сайт несколько ниже. Из-за этого желательно использовать как минимум пятнадцать вариаций каждого ключевого запроса. А о естественных ссылках, оставляемых пользователями, беспокоиться не стоит, большая часть из них, как видно из многолетней практики обладают разными анкорами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *