Продвижение статьями

Продвижение статьями Вашего сайта

Первая часть нашего ролика была посвящена рассмотрению таких факторов текста, как его уникальность, грамотность и тематичность. Сегодня мы продолжим данную тему и рассмотрим другие параметры.

Продвижение статьями характеризуется, в первую очередь, качественным подбором ключевых запросов. В идеальном варианте под один ключевик оптимизируется одна страница сайта, однако допускается использовать от 2-х до 4-х дополнительных. Группы ключевых запросов должны быть обязательно сформированы и иметь либо признак морфологического сходства, либо синонимы ключевиков.

В некоторых случаях можно применять антонимы (например, купить-продать). Схема ключевых фраз должна быть такой: один ВЧ-запрос + два СЧ либо НЧ-запросов, либо же один СЧ-запрос + два- три НЧ-запроса. Продвижение статьями также возможно при помощи использования синонимов ключевых запросов. Они приветствуются поисковыми системами, так как, во- первых, синонимы им понятны, а во-вторых, они не являются признаком переоптимизации текста ключевиками.

Следующий фактор – это медиа-контент. У многих людей зрительная память развита намного лучше, чем обычная, поэтому желательно на странице сайта вместе с текстом размещать различные тематические картинки с тегами TITLE и ALT. Кроме того, приветствуется иллюстрирование контента разнообразными графиками, видеороликами, таблицами и прочим. Во-первых, такого вида информация пользуется авторитетом в поисковых системах, во-вторых, пользователю будет намного приятнее не только читать сухой текст, что приведет к значительной задержке его на сайте.

Если на Вашем сайте имеются такие материалы, которые вызовут интерес у читателей данной информации, то не стоит стесняться поставить на них ссылку. Внутренняя перелинковка не только улучшит навигацию Вашего ресурса, но и повысит позиции Вашего сайта в поисковой выдаче.

Важным параметром текста является его объем. Оптимальное количество информации на одной странице – от 500 символов до 5000. Не рекомендуется использовать более 5000 знаков. Не стоит перегружать Вашего читателя огромным объемом информации. Лучше перенести ее на другую страницу, после чего оптимизировать ее под иной ключевой запрос, например, под синоним. Кроме того, желательно сделать внутреннюю перелинковку.

SEO-верстка

После того, как Вы разместили текст на странице, загляните в ее исходный ход. В идеале контент должен располагаться практически вверху страницы. В противном случае Вам стоит задуматься о доработках движка сайта, либо же о полной его смене. Это связано с тем, что поисковые системы не любят сильно перегруженные кодом страницы.

Продвижение статьями во многом зависит от качества эти статей. Нужно отметить, что такая работа является совсем непростой и дана она далеко не каждому. Стоит только лишь чуть-чуть увлечься, — смысл текста пропал, либо же утеряна связь между абзацами. Случайно не вставил ключевой запрос – информацию никто не читает. Поэтому напоследок очень важный совет: с умом выбирайте копирайтеров для Вашего сайта.