продвижение сайтов

Комплексное продвижение сайтов в количестве два и более

Довольно многие люди владеют не одним, а несколькими сайтами одновременно, и все они нуждаются в продвижении. Раскрутка одного сайта осуществляется по одним правилам, а двух и более – по ним же, но с учётом определённых ограничений. Это связано с тем, что поисковые роботы отслеживают родственные площадки, принадлежащие одному и тому же владельцу, и внимательно следят за тем, чтобы их продвижение не осуществлялось с использованием одних и тех же инструментов. Рассмотрим особенности поискового продвижения нескольких сайтов, принадлежащих одному лицу.

Что такое фильтр аффилирования?


Грамотное комплексное продвижение сайтов приводит к выводу их в топ выдачи популярных поисковых систем, а дилетантский подход к поисковой раскрутке нескольких схожих площадок может привести к тому, что они подпадут под действие фильтра аффилирования. Данный фильтр существует специально для того, чтобы комплексное продвижение сайтов одинаковой тематики осуществлялось с помощью разных инструментов. Многие владельцы нескольких однотипных площадок прибегают к хитростям, продвигая все свои сайты по одним и тем же ключевым запросам. Поисковые роботы тщательно отслеживают этот момент и не позволяют сайтам-нарушителям пробраться в выдачу.

Для того чтобы воспрепятствовать им сделать это, существуют поисковые фильтры, которые проверяют каждую площадку, каждую размещённую на ней статью на предмет использования одинаковых ключевых выражений. Подпадание под любой фильтр поисковых систем, в том числе – под фильтр аффилирования имеет негативные последствия для сайта. В своей сущности, поисковые фильтры – это наказание за то, что сайт нарушил один или несколько принципов честной конкуренции в сети. Подпадание под фильтры означает для сайта ограничение его функционирования. Так, довольно часто фискальными мерами для площадок выступает выбрасывание их из индекса поисковых систем, в связи с чем, они становятся недоступными для пользователей. Иногда в выдачу попадают не все сайты целиком, а только в той части, которая не имела некачественного контента или иных нарушений.

В некоторых случаях фильтры понижают позицию сайта в рейтинге выдачи поисковика. Иными словами, подпадание сайтов под фильтры аффилирования существенно ограничивают возможность таких площадок эффективно работать. О какой эффективной работе может идти речь, если площадка либо вообще не участвует в выдаче, либо присутствует в ней только в какой-то определённой части? Именно поэтому владельцы нескольких однотипных сайтов должны всячески разнообразить используемые методы их продвижения, чтобы не претерпеть убытки от непроизводительного простоя своих площадок в связи с попаданием под фильтр аффилирования.

Как не попасть под санкции поисковиков?

Для того чтобы комплексное продвижение сайтов могло достигнуть своей глобальной цели, а сами площадки не были выброшены из индекса, необходимо продвигать каждый из родственных сайтов по своим индивидуальным ключевым словам, не смешивая их. Как только поисковой робот обнаруживает, что два одинаковых сайта оптимизированы под одни и те же поисковые запросы, он автоматически понизит их позицию в выдаче или вовсе выбросит из индекса на неопределённо длительное время. Чтобы не попасть под действие фильтра аффилирования, необходимо продвигать сайты по разным ключевым выражениям, подобранным индивидуально для конкретных площадок. Однако это не единственное правило. которое нужно соблюдать для того, чтобы не стать жертвой репрессий поисковика.

Также важно обращать внимание на контактные данные, размещённые на сайтах. Если они будут одинаковыми, то для поисковика это будет служить дополнительным доказательством того, что рассматриваемые сайты являются «аффилированными объектами», то есть они имеют родственную связь и принадлежат одному владельцу. Ещё одним эффективным способом избегания попадания под действие данного фильтра является базирование сайтов на разных хостингах. Если два и более родственных сайта будут располагаться на одном сервере, то при обнаружении хотя бы одного незначительного совпадения в инструментах их продвижения поисковик быстро определит их как связанные площадки. Иными словами, владельцу двух и более однотипных сайтов необходимо стремиться к тому, чтобы у поисковика не возникло подозрений относительно их родства. Если же такие площадки будут определены как родственные, то обмен ссылками и прочие методы взаимного продвижения будут уже невозможными.