продажа ссылок

Покупка-продажа ссылок: когда она производится?

Ссылки являются одним из наиболее эффективных инструментов продвижения, в котором нуждаются многие сайты, находящиеся на этапе раскрутки в поисковиках. В случае дефицита естественных ссылок, оптимизаторы вынуждены докупать недостающую ссылочную массу на сторонних ресурсах сети. Поэтому ссылки являются своего рода товаром, который имеет свой спрос и предложение. Одни сайты занимаются продажей ссылок, другие – активно скупают их, чтобы добиться высоких позиций в выдаче. Купля- продажа ссылок является довольно распространённым явлением в сети.

Как правило, покупка-продажа ссылок тесно связана с продвижением сайтов в поисковых системах. Это происходит потому, что ссылки являются эффективным инструментом продвижения сайта, поэтому являются ликвидным товаром. В большинстве случаев покупка-продажа ссылок нацелена на то, чтобы обрести либо высокие позиции в выдаче, либо дополнительных доход. Рассмотрим покупку внешней ссылочной массы: когда она осуществляется и зачем нужна. Когда сайт находится на этапе продвижения, он нуждается в достаточном количестве ссылок, поскольку они способствуют повышению позиции площадки в поисковиках. Закупкой внешних ссылок, как правило, занимаются в тех случаях, когда продвигаемая площадка имеет малое количество внешних ссылок естественного происхождения, и возможности их наращивания сильно ограничены.

Тогда, чтобы добиться высоких позиций в выдаче, оптимизаторы используют альтернативный подход – а именно, занимаются закупкой внешних ссылок. Для этого необходимо сначала найти продавца, который согласится разместить ссылки, ведущие на продвигаемый сайт, в своих разделах. При закупке внешних ссылок в целях продвижения необходимо обращать внимание на два ключевых момента – это оптимальное количество ссылок, а также правильный выбор площадок для их размещения. Не стоит злоупотреблять продвижением покупными ссылками, поскольку это может грозить сайту попаданием под действие фильтров. Слишком малое количество ссылок также нецелесообразно, так как в таком случае они могут быть попросту проигнорированы поисковиком. Что же касается донорских сайтов, с которых осуществляется закупка ссылок, то лучше, чтобы ими были трастовые и пользующиеся популярностью ресурсы сети, находящиеся на хорошем счету у поисковиков.

Продажа ссылок

Такая деятельность, как покупка-продажа ссылок, осуществляется не только тогда, когда производится поисковое продвижение, но и когда площадка нуждается в дополнительном доходе. Многие сайты, желающие подзаработать, размещают ссылки, ведущие на сторонние ресурсы сети, на платной основе. Получаемый таким образом доход является стабильным и регулярным, поскольку ссылки оплачиваются с установленной периодичностью. Чем больше внешних ссылок размещено на сайте, тем больший доход получает его владелец. Однако продаже ссылочной массы могут заниматься далеко не все ресурсы, а только те из них, которые являются востребованными площадками для размещения ссылок.

Покупатели отдают предпочтение авторитетным раскрученным сайтам с хорошими показателями посещаемости и большой целевой аудиторией. Поэтому зарабатывать на размещении ссылок имеют возможность только авторитетные и качественные ресурсы сети, посвящённые популярным тематикам. Однако возможности заработка продажей ссылок ограничены даже для таких площадок. Дело в том, что в рамках одного сайта можно разместить ограниченное число прямых внешних ссылок, поскольку в противном случае площадка может попасть под фильтры. Сайты, которые переборщили с монетизацией, обычно попадают в чёрный или серый список поисковых систем, что влечёт за собой негативные последствия. В частности, такие площадки рискуют попасть под фильтр или даже в бан поисковиков, а, значит, не смогут работать в полноценном режиме.